Science-Community.org поможет молодым ученым в организации конференций

Научная соцсеть www.Science-Community.org объявила акцию, по условиям которой молодые украинские ученые получают возможность дополнительно бесплатно рекламировать проводимые ими конференции и воркшопы.

Такая реклама поможет в решении одной из главных проблем в организации молодежных научных мероприятий — проблемы привлечения на конференцию широкого круга докладчиков, как из Украины, так и из ближнего зарубежья.

Полная информация о рекламируемых научных мероприятиях размещается на постоянной основе в специальном разделе на сайте соцсети. А анонс этих мероприятий будет дополнительно бесплатно опубликован в собственном Дайджесте. Его читателями являются более трех тысяч ученых различных специальностей, среди которых свыше тысячи студентов и аспирантов, 800 кандидатов наук, и более сотни докторов наук.

«Серьезное преимущество Дайджеста в том, что он позволяет в течение  1-2 суток проинформировать о вашей конференции достаточно широкий круг ученых. Это та скорость, которой сложно добиться с помощью одной только рекламы на сайте – вряд ли кто мониторит сайты с конференциями каждый день, а вот почту все читают регулярно. Главная особенность нашего Дайджеста – мы публикуем в нем анонсы конференций за две-три недели до конца сроков подачи тезисов. Поэтому анонс вашей конференции не только попадет на глаза потенциальным докладчикам, но еще и «подстегнет» их быстро отправить тезисы» — отмечает Евгений Мележик, руководитель проекта.

Для того чтобы получить рекламу вашей конференции в рамках данной акции, достаточно просто зайти на сайт www.Science-Community.org, зарегистрироваться, перейти в раздел «Конференции» и добавить конференцию в каталог. За две-три недели до дедлайна подачи тезисов на данную конференцию, она будет автоматически дополнительно проанонсирована в Дайджесте.

Аудитория Дайджеста — это ученые Украины (30%), России (65%) и других стран. Среди читателей Дайджеста — более 500 студентов, 800 аспирантов, 800 кандидатов наук, и более 100 докторов наук. Дайджест позволяет обеспечивать таргетинг рекламы по стране и научному званию ученых.