Avaya подтвердила компетенцию специалистов Ареон Консалтинг

0
149 views

5.11.2010 года компания Ареон Консалтинг сообщила о получении статуса авторизованного партнера Avaya в Украине, который является обязательным требованием для ведения продаж и реализации проектов на базе решений Avaya.

Компания Ареон Консалтинг – партнер Avaya с середины 2009 года. Как и ранее, новый партнерский статус является подтверждением компетенции специалистов компании Ареон Консалтинг в решениях для колл-центров / контакт-центров, Avaya IP Office и сопутствующих продуктах Avaya. Необходимость подтверждения партнерского статуса в 2010 году, прежде всего, была обусловлена пополнением продуктового портфеля Avaya новой линейкой продуктов Avaya Aura, как следствия приобретения решений для корпоративного сектора от компании Nortel (Nortel Enterprise Solutions, NES).

Avaya Aura – платформа для организации современных бизнес-коммуникаций, позволяющая предприятиям оптимизировать процесс обслуживания клиентов в любой точке мира. По мнению компании-производителя Avaya Aura знаменует собой переход на качественно новый уровень бизнес-коммуникаций, совмещая в себе непревзойденную эффективность и надежность коммуникационных продуктов Avaya с революционной архитектурой для корпоративных сетей на базе SIP-протокола, дополненных функциями мгновенного определения статуса пользователя на различных устройствах и приложениях.

Статус авторизованного партнера является подтверждением высокого профессионального уровня консультантов компании Ареон Консалтинг, так как предполагает наличие сертифицированных специалистов по всем авторизованным направлениям, и опыта, необходимого для разработки, внедрения и последующей поддержки решений, реализуемых на базе оборудования Avaya. Для клиентов компании полученный статус является гарантией того, что решения, реализованные на базе оборудования и технологий Avaya специалистами Ареон Консалтинг, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к современным телекоммуникационным системам.

Построение и развитие колл-центров / контакт-центров является одним из ключевых направлений деятельности Ареон Консалтинг. Проекты в данном направлении компания реализует на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Несмотря на непродолжительную историю, на счету Ареон Консалтинг пять крупных завершенных проектов в сфере построения и развития колл-центров / контакт-центров. Получение партнерского статуса от компании Avaya позволяет Ареон Консалтинг заручиться поддержкой ведущего поставщика решений для контакт-центров в процессе продаж и при ведении проектов, получить доступ к расширенной технической и маркетинговой поддержке, а также более простым и эффективным программам обучения и сертификации.

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (колл-центров / контакт-центров). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 ноября 2010 года в компании работает 30 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг одиннадцать реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут девять проектов, два из которых связаны с построением и развитием контакт-центров, а семь – с внедрением CRM-приложений.

Avaya – мировой лидер рынка систем корпоративных коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, системы для контакт-центров и сопутствующие продукты, предоставляя их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, которые позволяют увеличить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании.