Сторонние профессионалы и сотрудники компании считают «Киевстар» лучшим местом работы

В ноябре 2010 года Ernst&Young подвели итог полномасштабного исследования имиджа лучших работодателей Украины среди студентов, кандидатов с опытом работы и сотрудников самих компаний-участников исследования.

По результатам анализа компания «Киевстар» признана лучшим работодателем как по мнению профессионалов, так и сотрудников компании.
Ежегодно Ernst&Young проводят комплексный анализ ключевых компаний-работодателей Украины с целью:
• определить наиболее престижные для работы компании;
• обозначить ключевые критерии, определяющие для соискателей престижность компании;
• определить наиболее востребованные источники информации о компаниях-работодателях;
• сформулировать профайл компании-лучшего работодателя глазами всех категорий респондентов – студентов, профессионалов, сотрудников.
Оценка сторонних специалистов:
По данным опроса, наиболее важным критерием при выборе работодателя сторонние специалисты считают высокую заработную плату (68% респондентов). На втором месте – личный и профессиональный рост (63%). Третий по важности критерий – позиция компании на рынке.
«Киевстар» занимает 1-е место как работодатель по всем ключевым для респондентов критериям. Это в первую очередь доказывает сбалансированность HR-политики компании, четкое понимание потребностей рынка труда и умение сочетать интересы бизнеса с интересами профессионалов.
Оценка сотрудников «Киевстар»:
Сотрудники «Киевстар» также, как и сторонние специалисты, высоко оценивают своего работодателя. 91% гордятся своей работой в компании и 84% охотно рекомендуют компанию как хорошее место работы. В перечне факторов, которые сотрудники указывают как наиболее мотивирующие их к работе, указаны:
1. Базовая заработная плата.
2. Интересная работа.
3. Возможность профессионального роста, который предлагает «Киевстар».
4. Непосредственный руководитель и общение с коллегами.
Директор по персоналу и развитию организации компании «Киевстар» Елена Кропивянская отмечает: «Идеальная компания – не та, где ты просто работаешь, – это компания, в которой ты хочешь быть. И тут все просто, думаю, каждый из нас такую компанию видит примерно одинаково. Это место, где ты занят интересным делом и чувствуешь себя нужным и полезным; где можешь самореализовываться, развиваться и расти; где замечают твои результаты и ценят твои идеи; где тебя слышат и относятся с уважением; где ради дела и успеха можно спорить, доказывать, настаивать на своем, при этом оставаясь одной командой; ну и, конечно, труд в этой компании оплачивается достойно и справедливо. Мы просто старались стать компанией, с которой хочется быть, и нам это удалось. Последние годы мы старательно удерживаем планку «Лучшего работодателя». Что бы ни происходило с экономикой страны, с отраслью или бизнесом, мы стараемся выдерживать обещания, данные нашим сотрудникам. И в этом залог настоящего доверия».
«Как положительный внутренний имидж среди работников компании, так и правильный внешний имидж компании в СМИ существенно влияют на общий имидж компании как работодателя среди кандидатов с опытом работы, – комментирует Ольга Горбановская, партнер, руководитель группы Human Capital компании Ernst & Young. – Поскольку при выборе работодателя кандидаты обращают все больше внимания на отрасль и на продукцию компании, удовлетворенность клиентов качеством услуг и продуктов является еще одним важным фактором, который формирует его имидж. Учитывая это, компании должны работать над укреплением факторов, определяющих имидж работодателя, и помнить, что внешний имидж отражает внутреннее состояние дел в компании, в частности, в части программ и политик управления персоналом. В эру новых информационных технологий и растущего числа пользователей интернетом при формировании внешнего имиджа компании как работодателя ключевыми являются уровень удовлетворенности ее работников и клиентов».