Дмитрий Джеджула назначен заместителем генерального директора по вопросам маркетинга CDMAua

1
298 views

Оператор связи и мобильного 3G-интернета CDMAua усиливает маркетинговое подразделение и объявляет о новом назначении. С ноября к компании присоединяется Дмитрий Джеджула, который займет должность заместителя генерального директора по вопросам маркетинга.

Дмитрий Джеджула будет отвечать за формирование маркетинговой стратегии CDMAua, руководить запуском и поддержкой услуг и новых предложений для массового рынка, ценообразованием, маркетинговыми коммуникациями и взаимодействием с общественностью. «Перед новым руководителем стоят серьезные задачи, – говорит Андрей Логвин, генеральный директор CDMAua, – возглавить команду опытных профессионалов, которая своей ежедневной работой стремится оправдать высокое доверие и лояльность сотен тысяч абонентов, а также укрепить позиции компании на телекоммуникационном рынке через внедрение рациональных тарифов и инновационных сервисов».

У Дмитрия Джеджулы высшее экономическое образование (Национальный Университет «Киево-Могилянская Академия») и степень Executive MBA (Киево-Могилянская Бизнес-Школа). У него разноплановый 10-летний опыт работы в маркетинге на потребительских и бизнес-рынках. В 2005-2009 годах Дмитрий Джеджула работал директором по маркетингу «Голден Телеком», где полностью реформировав маркетинговое подразделение и рыночную стратегию компании в соответствии с требованиями рынка. В 2008 году был признан одним из ТОП-20 маркетинг-директоров Украины в рейтинге журнала Комп&ньон. В 2008-2010 Дмитрий Джеджула был членом правления Всеукраинской рекламной коалиции.

«Я рад возможности присоединиться  к команде CDMAua, которую считаю опытной и, что немаловажно, гибкой в вопросах внедрения инноваций, – комментирует свое назначение Дмитрий Джеджула. – Мы будем строить работу и формировать рыночные предложения на принципах уместности, адекватности и открытости. Сегодня рынок как никогда нуждается в простых и рациональных предложениях. Уверен, что уже вскоре нам удастся подтвердить эти принципы реальными действиями, а вверенная мне маркетинг-система будет гармонично работать и развиваться в интересах бизнеса и клиентов».