GOLDPHONE для Первого канала — как москвичи готовятся к зиме.

Первый канал поднял ставшим актуальным вопрос о готовности москвичей к надвигающимся холодам. По прогнозам метеорологов жителей средней полосы ожидают крепкие морозы. Столкнувшись же летней жарой со сложностями в установке и техническом обслуживании кондиционеров, когда приходилось отстаивать огромные очереди, в два-три раза переплачивать за спасительные кондиционеры, москвичи стали готовиться к возможным климатическим катаклизмам заранее.
Вопрос «готовы ли мы к зиме» в свете минувшего лета стал насущным

За комментариями по этой теме корреспондент Первого канала «Новости» обратился к специалистам сервисного центра GOLDPHONE.

http://www.1tv.ru/news/other/163833

«Вспоминая летние перипетии поиска вентиляторов и кондиционеров, нужно отметить, что практически одновременно клиенты нашего сервисного центра стали активно приносить на ремонт и сломанные обогреватели: масленые батареи, разнообразные электрические конвекторы, инфракрасные обогреватели, «чудо-ветерки» и прочее.

Если говорить о том, с каким оборудованием к нам обращаются чаще всего, то первое место в списке займут тепловентеляторы, несмотря на то, что их ремонт является нерентабельным. Единственная «начинка» в нем – сам нагревательный элемент, и если он сгорает, то требуется полная его замена, которая по стоимости практически равна стоимости нового прибора.

Причиной таких распространенных поломок, как возгорание нагревательных элементов и поломки термостатов чаще всего являются перепады напряжения по сети, подстраховаться от которых бывает, к сожалению, трудно.

Масляные радиаторы считаются более надежными в эксплуатации. К тому же можно утверждать, что из всех популярных обогревательных приборов он является самым пожаробезопасным. Однако, как у каждого электрического оборудования, у него есть своя «болезнь» – они текут. Такая поломка, к сожалению, практически не чинится даже в условиях сервисного центра, поэтому можем порекомендовать разве что обратиться к представителям компании производителя, дабы заменить неисправный обогреватель на новый, если срок гарантии на него еще не вышел.

В любом случае, даже самый долгий ремонт в нашем сервисном центре занимает не более двух-трех дней. К тому же мы предоставляем всем нашим клиентам обязательную гарантию на выполненную работу в течение трех месяцев».