Microsoft обновляет программу для партнеров

0
280 views

Стартует Microsoft Partner Network – обновленная программа для партнеров Microsoft, которую корпорация готовила около двух лет. Microsoft Partner Network дает партнерам подготовку, ресурсы и поддержку, необходимые, чтобы успешно конкурировать на рынке, и позволяет клиентам легко найти соответствующего партнера для своих потребностей.

Сеть партнеров Microsoft генерирует более 90% оборота компании и является основным каналом продаж продуктов корпорации. В Украине насчитывается более 1500 партнеров –  разработчиков, реселлеров и системных интеграторов, а во всем мире – более чем 640 тыс. организаций.

«Партнерская сеть Microsoft является одним из ключевых активов компании. Сейчас произошли значительные изменения в структуре партнерских статусов и компетенций. Эта реорганизация призвана помочь партнерам сфокусироваться на развитии технологических компетенций, что позволит им предоставлять инновационные решения клиентам. В свою очередь заказчики смогут быстро ориентироваться и находить необходимые партнерские решения и сервисы”, – говорит Андрей Рыковский, директор по работе с организациями малого и среднего бизнеса и партнерским каналом «Майкрософт Украина».

Особенности изменений состоят в переходе к 4 новым вариантам участия в программе – Участник, Подписчик, Партнер с компетенцией уровня Silver и Партнер с компетенцией уровня Gold. Такая дифференциация позволяет партнерам выбрать тот уровень участия, который лучше всего соответствует направлению их работы. Партнеры смогут подтверждать компетенции уровня Silver или Gold в 29 технологических направлениях, каждое из которых соответствует конкретным потребностям клиентов.

«Microsoft Partner Network дает партнерам ряд новых возможностей. Усиление роли компетенций, а также введение уровней Silver и Gold – это возможность более четко дифференцировать себя среди партнеров Microsoft. Наша компания выбрала для себя Hosting Competency уровня Gold как соответствующую основному виду деятельности. Стоит отметить, что новые требования программы включают сертификацию в области продаж и маркетинга, что, безусловно, гарантирует партнеру и его клиентам лучшее качество и удовлетворенность от работы с Microsoft», – говорит Александр Кариченский, генеральный директор SL Global Service.

«Для нас бизнес с Microsoft является одним из ключевых направлений. Новая партнерская программа подразумевает значительные инвестиции, но в то же время предоставляет возможность повысить уровень экспертизы и сконцентрировать усилия на стратегически важных направлениях, тем самым позволяя нашим клиентам и партнерам получить дополнительные гарантии качества предоставляемых нами услуг и решений. Новая программа поможет потенциальным клиентам осуществить правильный выбор поставщика-интегратора, что в свою очередь, позволит нам увеличить прибыль и скорость возврата инвестиций в подготовку персонала, а нашим клиентам – в IT», – говорит Ольга Волошина, руководитель инфраструктуры решений компании «АМИ».

«Это новый шаг корпорации в работе со своими партнерами. Новая программа позволяет нам максимально эффективно работать и развиваться по выбранным направлениям с Microsoft, а также дифференцировать партнеров на рынке и более прозрачно демонстрировать клиентам уровень компетенций», – говорит Татьяна Скричевская, директор департамента маркетинга компании «БМС Консалтинг».

В рамках партнерской программы организации также получают возможность строить отношения с коллегами и экспертами в Microsoft с помощью сообщества MPN, где можно найти ответы на вопросы, участвовать в обсуждении последних тенденций, лучших практик и таких тем, как развитие бизнеса и управление инновациями.

Учитывая быстрое развитие cloud-технологий, которые открывают перед бизнесом двери для новых коммерческих возможностей, обновленная сеть Microsoft также ставит целью дать партнерам инструменты для подготовки к разработке и продаже решений, основанных на cloud. Для этого создан пакет Microsoft Cloud Essentials, который предоставляет партнерам возможности для расширения своего бизнеса.

В дополнение к этому у клиентов Microsoft в Украине появилась возможности находить партнеров на портале Microsoft PinPoint, где существует украинская версия. Этот ресурс призван помочь украинским клиентам находить подходящих производителей программного обеспечения и IT-решений, а партнерам – выгодно представлять свою продукцию и услуги, а также расширить круг существующих и потенциальных клиентов.