Первое бенчмаркинговое исследование контактных центров страховых компаний Украины

0
112 views

Закончено первое масштабное бенчмаркинговое «Исследование уровня использования современных технологий при телефонном обслуживании клиентов в страховых компаниях Украины», проведенное Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ) в августе-сентябре 2010г. Объектом исследования стали 94 компании из рейтинга страховых компаний Украины по объему страховых премий в 2009г (Источник: аналитическое издание “Insurance TOP”).
Партнерами ВАКЦ выступили компании ИнтелТелеком (ТМ “Infinity”), Ареон Консалтинг, Телеком Дизайн Украина и NATEC, а также аутсорсинговые контактные центры “Contactis” и “Global Bilgi”.
Основные цели исследования:
1. Изучить организацию процесса информационного обслуживания страховыми компаниями Украины своих клиентов (вне зависимости, имеется ли у компании свой собственный КЦ, или нет)
2. Оценить эффективность использования IVR
3. Определить основной функционал, который страховые компании Украины возлагают на свой контакт-центр
4. Оценить использование услуги аутсорсинга в сфере страхования.
Отчет предоставляет как информацию в целом об исследуемом секторе рынка (использование телефонных номеров, идентификация страховой компании и оператора, использование IVR), так и характеристику собственных контактных центров страховых компаний (данные о внедрении КЦ, условиях работы и персонале, функционалу контактного центра страховой компании и работе по улучшению качества звонков). Отчет содержит 49 рисунков и 1 таблицу.
Данное исследование будет полезно руководителям контактных центров, руководителям страховых компаний, работающих с физическими лицами, а также руководителям маркетинговых и IT-отделов этих компаний. В результатах отчета описано не только существующее состояние дел, но и конкретные предложения по его оптимизации.
Ознакомиться с основными результатами исследования и заказать его полную версию Вы можете на сайте ВАКЦ.
**********************
Всеукраинская Ассоциация Контактных центров (ВАКЦ) зарегистрирована в апреле 2010г. ВАКЦ является добровольной некоммерческой и негосударственной общественной организацией, которая объединяет представителей корпоративных и аутсорсинговых контактных центров, а также поставщиков оборудования, программного обеспечения и других участников отрасли контактных центров Украины.