Результаты первого года работы Ареон Консалтинг

1 июня 2010 года коллектив Ареон Консалтинг отметил первую годовщину работы компании. За это время компания успела добиться впечатляющих результатов. Менее чем за год удалось сформировать профессиональную команду консультантов, которая в состоянии своевременно и эффективно реализовывать проекты любой сложности в сфере автоматизации процессов работы с клиентами. При этом многолетний опыт и экспертиза специалистов Ареон Консалтинг позволяет значительно минимизировать риски и существенно сократить сроки проектов. Подтверждением компетенции команды консультантов стали десять реализованных проектов (по состоянию на 1 июня 2010 года), первая половина из которых связана с построением и развитием контакт-центров, а вторая – с внедрением CRM-систем на базе Oracle Siebel CRM. В настоящий момент в стадии реализации находятся еще шесть проектов по внедрению CRM-систем и один проект по построению контакт-центра.

Несмотря на достаточно высокую загруженность персонала, компания Ареон Консалтинг уделяет большое внимание обучению своих специалистов. За прошедший год все консультанты компании, задействованные в проектах внедрения CRM-систем, прошли обучение от корпорации Oracle и получили соответствующие сертификаты. На сегодняшний день Ареон Консалтинг имеет наибольшее количество сертифицированных специалистов в Украине по Oracle Siebel CRM. Это позволило в мае 2010 года получить статус Oracle Gold Partner в рамках партнерской программы Oracle PartnerNetwork (OPN) Specialized. Кроме того, специалисты компании Ареон Консалтинг успешно прошли обучение по решениям и технологиям от компаний Avaya, Microsoft, NICE и т.д.

Стремление предлагать клиентам не только функциональные, но и доступные решения привело к тому, что продуктовая линейка в сфере контакт-центров была дополнена решениями на базе платформы Asterisk, хорошо зарекомендовавшими себя в мире. На момент выхода на рынок Ареон Консалтинг предлагал только решения от компаний Avaya и Cisco.