Ареон Консалтинг завершил процесс автоматизации в УкрСиббанке

Компания Ареон Консалтинг успешно и в срок завершила проект по автоматизации процессов работы подразделения УкрСиббанка, специализирующегося на работе с заемщиками на ранних стадиях (Soft Collection).

Решение компании Ареон Консалтинг выбрано по итогам открытого тендера, в котором участвовали ведущие интеграторы Украины.

Система дистанционной работы с заемщиками УкрСиббанка основана на модуле исходящего обзвона Cisco IP Contact Center. В ходе проекта построен и оптимизирован исходящий обзвон в режимах Preview и Predictive. Произведена интеграция со специализированными приложениями банка и доработан интерфейс рабочего места оператора. Реализованная система предоставила возможность централизованного управления и контроля процессом обзвона в режиме реального времени.

Управление Soft Collection входит в состав Контакт-Центра УкрСиббанка и проводит работу с заемщиками как на этапе напоминания об очередном платеже (Pre Collection), так и после нарушения сроков оплаты.

На разных этапах при работе с заемщиками возникает задача обзвона большого количества абонентов. При этом сотрудник значительную часть рабочего времени тратил на выверку данных и дозвон по каждому из номеров. Эффективное время непосредственного общения в таком случае составляло лишь 20 минут в час. Автоматизация исходящего обзвона значительно сократила непроизводственное время работы сотрудника за счет того, что система сама выполняет дозвон и переключает вызов на специалиста только тогда, когда трубку поднимает человек.

Кроме того, специалистами компании Ареон Консалтинг проведено обучение бизнес-пользователей и администраторов системы, что гарантирует эффективное поддержание и развитие проекта в последствие.