Softline открыла офис в Аргентине

Компания Softline объявила об официальном открытии своего представительства в одной из крупнейших стран Латинской Америки, Аргентине. В планах офиса – занять до десяти процентов рынка программного обеспечения страны в течение пяти лет. Для достижения этой цели представительство будет удваивать оборот бизнеса каждый финансовый год.

Напомним, что свой первый офис на латиноамериканском континенте компания Softline открыла в 2009 году в Венесуэле. Церемония официального открытия аргентинского представительства Softline состоялась в столице страны, городе Буэнос-Айрес, в известном яхт-клубе Пуэрто-Мадеро, в конце октября текущего года.

Основная деятельность Softline сосредоточена в странах, имеющих высокий процент пиратского программного обеспечения. В Аргентине этот показатель составляет 71%. В последнее время наблюдается тенденция к уменьшению этой цифры в связи с мерами, принимаемыми в стране: в основном, благодаря продвижению лицензионного софта, а также инициативе основных поставщиков программного обеспечения, поддерживающих борьбу с пиратством.

«Softline планирует инвестировать в развитие широкого спектра направлений деятельности аргентинского офиса. На первом этапе мы сосредоточимся на реселлерском бизнесе – у нас уже есть опыт осуществления крупнейших поставок ПО в России и развивающихся странах, – отмечает Игорь Петляков, директор по развитию бизнеса компании Softline в Латинской Америке. – Для расширения бизнеса Softline на рынке Аргентины будут использованы мощные маркетинговые инструменты, в том числе система управления взаимодействием с клиентами (CRM), база которой содержит наиболее полную информацию о заказчиках, позволяет определить профиль компании и предложить наилучшее решение для бизнеса; каталог программного обеспечения Softline-direct – способ общения компании со своими клиентами (сотни тысяч заказчиков по всему миру) и другие».

Выход нового офиса на самоокупаемость ожидается в первые два года после начала деятельности. Представительство займется системной интеграцией и активным развитием Softline Services, поддерживая долгосрочные деловые отношения с клиентами.

На данный момент в аргентинском представительстве компании работает группа из восьми специалистов, занимающихся управлением бизнеса, продажами, маркетингом и технической поддержкой. В течение следующих нескольких месяцев команда офиса будет удвоена новыми сотрудниками во всех вышеупомянутых областях. Специалисты представительства будут анализировать изменения на рынке, ориентироваться на самые приоритетные задачи клиентов и гибко интегрировать лучшие ИТ-решения.

Директором нового регионального офиса назначен Гильермо Альфонсо (Guillermo Alfonso). До этого поста он более десяти лет проработал в Cisco Systems, где в последние годы отвечал за постпродажное обслуживание клиентов в таких странах Южной Америки, как Аргентина, Чили, Перу, Боливия, Парагвай и Уругвай. Для каждой страны он набирал и обучал команду специалистов, чтобы вывести компанию на топовые позиции. До Cisco г-н Альфонсо работал в компаниях Datacom и Transistemas. С приходом в Softline Гильермо Альфонсо для развития нового офиса планирует использовать двадцатилетний опыт управления бизнесом с консультативными продажами на развивающихся ИТ-рынках.

Гильермо Альфонсо рассказывает: «Как директор нового офиса я ставлю перед собой две основные задачи. Первая ориентирована на укрепление бренда Softline, вторая – на развитие бизнеса, призванного стать прибыльным в самое короткое время. В этих двух активностях ключевыми факторами являются развитие CRM и расширение географии распространения каталога Softline-direct. Аргентинское представительство компании намерено отойти от традиционной бизнес-модели реселлера: «найти клиентов на продукты». Softline считает ее устаревшей и предлагает более современную – «найти продукты для клиентов».

Чрезвычайно успешный двухгодичный опыт работы Softline в Венесуэле подтверждает серьезную перспективность латиноамериканского рынка, который имеет все предпосылки для того, чтобы стать для компании Softline одним из лидирующих регионов по объему продаж ПО.