Adobe представляет технологии для доставки контента на мобильники и ТВ

Для ежегодной конференции MAX компания Adobe Systems Incorporated подготовила технологические новинки, которые позволят дизайнерам, разработчикам и владельцам контента в полной мере использовать возможности многочисленных видов современных устройств и создавать контент для ПК, смартфонов, планшетов и телевизоров.

В своей программной речи Кевин Линч (Kevin Lynch), директор по технологиям в Adobe, рассказал о новых рыночных силах, которые участвуют в формировании новой эпохи создания, доставки и оценки эффективности контента для различных типов устройств. Кевин Линч продемонстрировал, каким образом Adobe помогает решать сложности, связанные с доставкой контента и приложений на различные виды устройств при помощи Flash и HTML5, в том числе при создании веб-сайтов, в цифровом издательском деле, при публикации онлайн-видео, при создании корпоративных приложений и игр.

«Нынешний феномен, когда пользователи активно работают с различными типами персональных устройств, еще больше меняет характер применения вычислительных средств, чем революция, связанная с популяризацией персональных компьютеров, – говорит Кевин Линч. – Стратегия Adobe заключается в том, чтобы помочь разработчикам, творческим сотрудникам и даже целым организациям лучше выражать свой замысел на еще более широком спектре устройств, которые мы используем в нашей повседневной жизни».
Adobe уже долгое время занимается решением проблем кросс-платформенной совместимости, и сегодня компания помогает предотвратить «фрагментацию» мира разноплатформенных электронных устройств, начиная новую волну цифровых инноваций и воплощая в реальность то, что некогда было мечтой.

Участники конференции MAX получили возможность познакомиться с новыми возможностями платформы Flash и усовершенствования технологий создания контента для HTML5, благодаря которым дизайнеры, разработчики и владельцы контента смогут лучше взаимодействовать с пользователями, где бы они ни находились, смогут лучше выражать свои идеи и лучше объяснять сущность брэнда новыми способами, вне зависимости от формата, размера экрана и каналов дистрибуции.

Вместе с тем, объявлен выпуск новой версии платформы AIR 2, которая стала доступна для смартфонов, планшетных устройств и телевизоров под управлением операционных систем Android, BlackBerry Tablet, iOS и Samsung SmartTV. Платформа Adobe AIR обеспечивает наиболее продуктивный способ создания, дистрибуции и монетизации насыщенных кросс-платформенных мобильных приложений более чем для трех миллионов Flash разработчиков.

Работая с крупнейшими издательствами, такими как Condé Nast и Martha Stewart Living Omnimedia, компания Adobe помогает им полностью пересмотреть свой стиль работы и научиться более эффективно, по-новому взаимодействовать со своими читателями. Компания подготовила новое решение для издательского бизнеса и предложила обсудить новые модели развития издательского бизнеса и новые возможности продвижения брэндов в эпоху бурного развития разноплатформенных мобильных устройств.
Для конференции MAX компания Adobe подготовила свои новейшие решениях для проектирования и разработки корпоративных приложений, которые обеспечивают более осмысленный и персонализированный потребительский опыт для заказчиков, работающих с самыми разнообразными мобильными устройствами. Многие корпоративные системы не были предназначены для обеспечения свободной и интуитивно понятной работы в режиме онлайн и в связи с этим предприятия не могут достичь должной продуктивности при взаимодействии с заказчиками, а заказчики зачастую боятся пользоваться новыми услугами. Заказчикам важно взаимодействовать с бизнес-приложениями или службами так же свободно и непринужденно, как при покупках в Интернете, при общении с коллегами и друзьями или при планировании отпуска. Adobe продемонстрировала, каким образом дальновидные предприятия и организации обеспечивают себе конкурентное преимущество за счет создания контента и приложений, одинаковых для любых видов устройств.

Более 70% современных компьютерных игр в Интернете созданы с помощью технологии Flash. Очевидно, что пользователи хотят играть в игры на самых различных устройствах, и Adobe помогает сделать разработку игр более эффективной, обеспечивая возможность запуска игр на любых устройствах, без необходимости создания нативного кода игры для каждой операционной системы в отдельности. Посетители MAX смогут узнать о новых тенденциях в области создания игр на базе технологий Adobe Flash и AIR, в том числе узнают о планах компании обеспечить возможность создания новых видов игр ‘try-and-buy’ и увидят предварительный обзор новых функций плеера Flash Player, находящегося в настоящее время в разработке.