Microsoft Tag использовали более 2 млрд раз

0
147 views

Технология ввода данных Microsoft Tag демонстрирует впечатляющий рост популярности среди пользователей.

Только за последние четыре месяца теги на основе Microsoft Tag были напечатаны более 1 млрд раз. Благодаря этому общее число тегов Microsoft Tag превысило 2 млрд. Напомним, что технология Microsoft Tag появилась в начале этого года. Microsoft Tag позволяет кодировать различные вещи специальными штрих-кодами и передавать данные на мобильный телефон, после чего – связывать их с нужными элементами.

Общее число пользователей технологии увеличилось в три раза после запуска бета-версии сервиса в мае этого года, а количество отсканированных тегов увеличилось в четыре раза за этот же период времени.

На сегодняшний день более чем 100 тыс. аккаунтов были созданы для работы с Microsoft Tag. С августа 2010 года теги использовались в более чем 100 журнальных статьях.

“Потребители активно используют смартфоны для решения разных вопросов. Microsoft Tag предоставляет компаниям мощный способ привлечь внимание владельцев смартфонов, позволив им использовать их устройства для хранения информации о реальных объектах. С помощью Microsoft Tag бизнесмены могут легко оценить эффективность своих продуктов, а также изучить новые возможности их рекламы”, – комментирует успех технологии Аарон Гетц (Aaron Getz), генеральный менеджер Microsoft Tag.

Технологию Microsoft Tag используют многие крупные компании, среди которых Canon Inc, Kraft Foods Inc, Proctor & Gamble, Razor USA, Toyota Motor Sales USA и ряд других.

Особенно активно используется технология Microsoft Tag в издательском бизнесе. Nellymoser Inc, компания-лидер в области доставки контента недавно провела исследование того, как журналисты, редакторы и издатели приняли Microsoft Tag. Исследование показало, что теги Microsoft были использованы в более 80% случаев более чем в 100 журналах. Джон Путербо (John Puterbaugh), основатель и генеральный директор Nellymoser сообщил: “Основываясь на нашем исследовании, мы можем сделать вывод, что Microsoft Tag более предпочтительны в издательском бизнесе, чем обычные штрих-коды”.