Adobe Digital Publishing Suite — пакет для цифровой издательской деятельности

Компания Adobe Systems Incorporated представила сегодня на ежегодной международной конференции разработчиков Adobe MAX решение Adobe Digital Publishing Suite – полный пакет внешних сервисов (hosted services) и технологий просмотра, позволяющих создавать, публиковать, оптимизировать и продавать цифровой контент напрямую пользователям, через магазины контента или через ведущие площадки по дистрибуции мобильного контента.

Созданное на базе пакета Adobe Creative Suite и программного обеспечения Adobe InDesign CS5, решение Digital Publishing Suite сочетает в себе возможности для создания и доставки фирменных инновационных приложений для доступа к информации, реализации гибкой модели продаж и получения исчерпывающей аналитической отчетности.

Благодаря InDesign CS5, PDF, HTML5 и решению Digital Publishing Suite издательства смогут еще эффективнее создавать контент с фиксированной или адаптивной версткой, обеспечивать еще более высокий уровень интерактивности непосредственно из InDesign, тиражировать и продавать цифровые версии своих изданий и оптимизировать контент и рекламу на всех этапах цифровой издательской деятельности.

«Издательский бизнес полностью меняется, и наступает новая эпоха инноваций в издательской сфере и рекламной отрасли: издатели теперь ориентируются на новые мобильные аппаратные платформы, – говорит Дэвид Вэдхвани (David Wadhwani), старший вице-президент и генеральный управляющий подразделения Creative and Interactive Solutions, Adobe. – Используя технологии InDesign CS5 и сервисы Digital Publishing Suite, профессиональные издатели получают возможность проектировать и продавать новый класс инновационных цифровых журналов, обеспечивая своим читателям еще более насыщенный и динамичный опыт и привлекая новых подписчиков и рекламодателей».

Кевин Линч (Kevin Lynch), директор Adobe по технологиям официально представит решение Digital Publishing Suite в своей программной речи, которая начнется сегодня в 19-30 по киевскому времени на конференции MAX 2010.

Решение Digital Publishing Suite состоит из сервисов корпоративного уровня и технологии просмотра:

  • В решении Digital Publishing Suite будет реализована поддержка Adobe Content Viewer для Adobe AIR и для iOS, что позволит издателям предлагать своим читателям фирменные брэндированные приложения для работы с контентом на планшетных устройствах, таких как Blackberry PlayBook, Samsung Galaxy, Apple iPad и на множестве будущих устройств на базе Android, которые будут представлены на рынке в ближайшее время. Наличие минимальных средств навигации, таких как режим просмотра (‘browse mode’) в уменьшенном масштабе и двунаправленная навигация (dual-axis navigation), обеспечивает пользователям новые возможности для работы с контентом.
  • Сервис производства Production Service: загружайте статьи непосредственно из InDesign CS5 в интуитивно понятный внешний сервис, который открывает издателям новые возможности для совместной работы над дизайном, создания финальных макетов, добавления комментариев и метаданных и позволяет просматривать предварительную версию всего номера в том виде, в каком он будет доступен на настольном компьютере или планшетном устройстве. Сервис Production Service поддерживает многочисленные форматы, в том числе PDF и HTML5.
  • Сервис дистрибуции Distribution Service: безопасное хранение, хостинг и доставка цифрового контента на самые популярные планшетные устройства и на настольные компьютеры обеспечивают широкий охват и максимальную пользовательскую аудиторию. Издатели могут управлять имеющимся контентом из панели управления библиотекой контента, в том числе редактировать метаданные материалов и осуществлять архивирование, а также оповещать читателей средствами Content Viewer о выходе в свет нового номера журнала.
  • Сервис E-commerce: используйте гибкие модели оплаты и стимулирования сбыта, продавая контент непосредственно пользователям, через собственные платформы или через ведущие площадки по продаже мобильного контента, в том числе через Blackberry App World, Android Market, Google Apps Marketplace или Apple App Store. Издатели смогут создавать высокоэффективные программы стимулирования сбыта, например, продавая контент одновременно в печатном и электроном виде, и обеспечивать пользователям возможность покупки контента непосредственно из магазина приложений на своем устройстве. Поддержка продаж непосредственно через издательство обеспечивает взаимную совместимость и позволяет читателям покупать контент лишь один раз, чтобы работать с ним на своем настольном компьютере или мобильных устройствах.
  • Аналитические возможности Analytics Service: получайте более подробную информацию о своих читателях, чтобы лучше оптимизировать редакционные материалы и увеличить продажи рекламы, используя лучшие в своем классе аналитические онлайн-инструменты Adobe SiteCatalyst®, созданные на базе Omniture. Издатели получают доступ к готовым панелям инструментов непосредственно из внешнего сервиса, и могут увидеть ключевые данные об эффективности рекламы и о подписчиках, в том числе общее количество просмотров рекламы, число загрузок номера, сведения о продажах и об использовании интерактивного контента, например, видео. Ценные аналитические данные о профиле пользователя станут прекрасным дополнением к традиционным оффлайновым данным, собираемым в точках продаж, и позволят издателям лучше понимать потребности отдельных подписчиков. Система поисково-аналитических отчетов доступна в виде отдельной подписки Adobe SiteCatalyst. Дополнительные панели инструментов и отчеты можно специально настраивать с учетом уникальных бизнес-задач каждого отдельного издателя.

Adobe уже работает с крупнейшими мировыми издательствами, такими как Condé Nast и Martha Stewart Living Omnimedia, Inc., и открывает перед ними новые возможности для создания и продажи динамичных цифровых версий журналов.

«Наши первые проекты с WIRED и The New Yorker позволили Adobe разработать технологии и инструментарий для публикации приложений и контента на новых аппаратных платформах, что в свою очередь помогло нам выделиться, привлечь новых рекламодателей и читателей», – говорит Джо Саймон (Joe Simon), директор по технологиям в Condé Nast. – Сейчас наступает самая интересная и увлекательная пора в издательском бизнесе».

«Компания Adobe помогла удовлетворить все потребности наших дизайнеров, редакторов и создателей контента, и не только позволила нам представить увлекательную цифровую версию журнала Martha Stewart Living, но также обеспечила преимущества для всех других издателей», – говорит Гэйэл Тауи (Gael Towey), креативный директор и шеф-редактор издательства Martha Stewart Living Omnimedia.

Решение Digital Publishing Suite будет доступно во втором квартале 2011 года и будет представлено в версиях Professional и Enterprise Edition. Версия Professional Edition позволяет издательствам работать с сервисами Digital Publishing Suite и создавать приложения для всех своих изданий и публикаций. Версия Enterprise Edition представляет собой специализированное многолетнее соглашение об использовании платформы, предусматривающее доступ к интерфейсам API для интеграции с внутрикорпоративными издательскими сервисами, в том числе со службой управления подпиской, службой печати (print fulfillment) и службой электронной коммерции. Кроме того, Adobe предлагает услуги профессиональной поддержки корпоративного класса.

Профессиональные издатели, которые хотели бы создавать и продавать коммерческие приложения до официального выпуска Digital Publishing Suite, приглашаются к участию в программе Adobe Digital Magazine Publishing Prerelease Program по адресу http://www.adobe.com/beta.

Предварительная версия дополнительного компонента для поддержки цифровых издательских технологий в InDesign CS5 доступна на сайте Adobe Labs по адресу http://labs.adobe.com/technologies/digitalpublishing.