«Бегун» монетизирует игры и приложения «ВКонтакте»

Технология «Бегуна» позволяет оперативно интегрировать рекламу сервиса в игры и интернет-приложения социальной сети «ВКонтакте» и получать доход с первых дней сотрудничества. Реклама встраивается в экран приложения и может быть скрыта одним кликом пользователя.

Объявления для трансляции в новом канале подбираются методом поведенческого таргетинга: реклама подстраивается под персональные предпочтения пользователей. Рекламодатели «Бегуна» получают доступ к быстрорастущей аудитории приложений для социальной сети «ВКонтакте», посещаемость которой оценивается в 20 млн. уникальных пользователей в сутки.

Интеграция с социальными сетями — одно из важных направлений развития «Бегуна». Компания первой среди контекстных операторов реализовала механизм монетизации приложений для сети «ВКонтакте». «Бегун» запустил новую партнерскую программу через несколько дней после того, как соцсеть разрешила использовать в приложениях рекламу внешних поставщиков.