IBM представляет новые сервисы для коллективной работы

Корпорация IBM представила новый пакет программного обеспечения для коллективной работы, поставляемый в среде облачных вычислений, который предоставляет пользователям всего за 10 долларов в месяц быстрый и удобный доступ «одним щелчком мыши» к сервисам социальных сетей и коллективной работы.

Эта инициатива IBM направлена на ускорение распространения и признания пользователями cloud-сервисов для делового взаимодействия и совместной работы в целях улучшения продуктивности, сотрудничества и инноваций в сегодняшних глобальных предприятиях.

IBM также анонсировала сегодня новые возможности корпоративного класса для электронной почты и социальных сетей, новые ценовые опции (установленные на основе потребительской ценности – value pricing) и интеграцию с продуктами третьих фирм своего флагманского предложения cloud-сервисов для коллективной работы LotusLive.

Функция Communities в LotusLive позволяет пользователям тегировать информацию (т.е. снабжать ее тегами), обмениваться закладками (bookmarks), создавать задания и участвовать в дискуссионном форуме непосредственно из среды облачных вычислений IBM Cloud

С помощью анонсированных сегодня предложений IBM упрощает клиентам любого масштаба применение всех возможностей коллективной работы, предоставляемых LotusLive. Новый пакет инструментов делового сотрудничества и рабочего взаимодействия LotusLive объединяет возможности корпоративного класса для служб электронной почты, календаря, мгновенного обмена сообщениями, Web-конференций, социальных сетей и совместного использования файлов. Вся эта функциональность в виде простого в развертывании, облегченного пакета предлагается по ежемесячной подписке стоимостью 10 долларов в расчете на одного пользователя.

IBM также выпустила cloud-сервис LotusLive Notes на базе флагманского программного обеспечения IBM для обмена сообщениями, которое уже используют миллионы людей во всем мире. Основанный на большом профессиональном опыте IBM по обслуживанию предприятий, сервис LotusLive предоставляет расширенную функциональность электронной почты, совместно используемого календаря, мгновенного обмена сообщениями и персональных контактов по начальной цене всего за 5 долларов в месяц в расчете на одного пользователя.

Опираясь на свое лидерство в области корпоративных социальных сетей, IBM также представляет функционал в составе LotusLive, получивший название Communities (Сообщества), который призван помочь усовершенствовать способность организаций к сотрудничеству и рабочему взаимодействию как внутри, так и вне своего предприятия. В рамках своего «сообщества» его члены могут тегировать информацию, совместно использовать и обмениваться файлами, отслеживать выполнение проектов, а также проводить в защищенном режиме дискуссионные форумы между организациями.

«Компании стремятся снизить расходы, хотят делать больше с меньшими затратами и ищут пути более тесного взаимодействия со своими клиентами и партнерами, — подчеркнул Шон Поулли (Sean Poulley), вице-президент IBM по cloud-решениям для коллективной работы (Cloud Collaboration). Сервисы LotusLive предоставляют им нужные инструменты для решения этих задач, которые поставляются компанией, которой они доверяют и которая всегда сконцентрирована на надежности и безопасности своих продуктов и услуг».