Opera представила рекламную платформу Open Mobile Ad Exchange

Opera Software в рамках конференции CTIA анонсировала открытую сеть обмена «мобильной» рекламой — Open Mobile Ad Exchange.

С её помощью рекламодатели получили возможность размещать материалы в облачном сервисе и управлять рекламными кампаниями, ориентированными на пользователей мобильных телефонов. Open Mobile Ad Exchange открывает рекламодателям, рекламным агентствам и мобильным операторам аудиторию в 66,5 пользователей Opera Mini.

Главные преимущества Open Mobile Ad Exchange:

  • Разработчики приложений и владельцы интернет-ресурсов могут значительно увеличить свои доходы, разместив простой JavaScript-код на своих веб-страницах;
  • Рекламодатели получают уникальный инструмент контроля над конверсией и монетизацией рекламных кампаний, работающий практически в режиме реального времени;
  • Мощный механизм управления частотой публикаций рекламных материалов и таргетинга обеспечивает максимальный возврат инвестиций от рекламных кампаний в мобильном Интернете;
  • Рекламодатели, агентства и рекламные сети получают доступ к широкой аудитории пользователей Opera Mini и других мобильных браузеров. При этом, реклама размещается не в окне самого браузера, а на веб-страницах.

Платформа Open Mobile Ad Exchange проста в освоении и предлагает разработчикам и владельцам веб-ресурсов уникальные возможности управления и оптимизации доходов. При этом, они сами решают как, когда и в какой области веб-страниц будет появляться реклама.

«Вот уже 10 лет мы создаем мобильный браузер с уникальными пользовательскими характеристиками, — сказал Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), CEO компании Opera Software. – Сегодня мы начинаем новый этап, в рамках которого поможем интернет-ресурсам, разработчикам приложений, мобильным операторам увеличить доходы, благодаря доступу к аудитории Opera Mini. Хотят ли они монетизировать веб-сайт, веб-приложение или увеличить популярность контента — Open Mobile Ad Exchange предоставляет такую возможность».

-->