Nokia открывает в Киеве новый фирменный центр обслуживания

Nokia объявила об открытии в Киеве нового фирменного центра обслуживания, в котором пользователи смогут получить консультации не только по покупке и сервисному обслуживанию устройств Nokia, но и по сервисам Ovi. Центр расположен по адресу ул. Бассейная, 13.

«Центр обслуживания является первым в Украине, выполненным в новой глобальной концепции развития сети центров Nokia Care, — отмечает Павел Крысанов, генеральный директор Nokia в Украине, Молдове и Белоруссии. – Суть концепции заключается в большем акценте на поддержку сервисов, востребованность которых, особенно Карт Ovi и Магазина Ovi, среди потребителей в Украине растет с каждым днем».

В фирменном центре оборудовано 2 зала общей площадью 60 кв. м, посетителей обслуживают высококвалифицированные специалисты, прошедшие специальное обучение. Пользователи могут получить гарантийное и послегарантийное обслуживание, приобрести телефоны и аксессуары к ним, а также получить у специалистов исчерпывающие консультации о возможностях устройств и сервисов. Кроме того, в обоих залах оборудованы Wi-Fi зоны и специальные демо-стенды, на которых посетители могут протестировать новые сервисы Ovi, позволяющие в полной мере использовать функционал мобильного устройства, например, загружать приложения и игры из Магазина Ovi, музыку, использовать Карты Ovi, Почту Ovi, бизнес-решение Mail for Exchange.

Для удобства пользователей новый фирменный центр обслуживания работает 7 дней в неделю: в будни с 10:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 17:00 и в воскресенье с 10:00 до 15:00.

-->