На pre-paid-абонентах, которые восстановливали SIM-карту с сохранением номера “Киевстар” заработал уже $218 тыс

0
1 971 views

Крупнейший сотовый оператор Украины ЗАО “Киевстар” от предоставления услуги восстановления SIM-карты с сохранением номера для pre-paid-абонентов во втором полугодии 2005 года получил Г1,1 млн (около $218 тыс.). При этом данный услугой восспользовалось более 55 тыс человек. Об этом сообщает HiTech.Expert со ссылкой на пресс-службу оператора.

“После того, как в июне 2005 года “Киевстар” ввел для абонентов предоплаченных сервисов Ace&Base и DJUICE услугу “Восстановление SIM-карты с сохранением номера”, ею уже воспользовалось более 55 тыс. препейд-абонентов оператора”, говорится в сообщении компании.

Изначально услуга “Восстановление SIM-карты с сохранением телефонного номера” была доступна только контрактным абонентам “Киевстар”. Однако 25 июня 2005 года, учитывая многочисленные пожелания абонентов Ace&Base и DJUICE, оператор сделал эту услугу доступной для миллионов и миллионов препейд-абонентов “Киевстар”.

Услуга, которая предполагает замену утраченной или поврежденной SIM-карты с восстановлением уже ставшего привычным для абонента его собственного мобильного номера, оказалась очень популярной. За полгода предоставления этой услуги ею воспользовалось более 55 тысяч абонентов предоплаченных сервисов Ace&Base и DJUICE.

Начальник департамента сервисного обслуживания компании “Киевстар” Нина Марцин:

“Если говорить образно, то на сегодняшний день услугой “Восстановление SIM-карты” воспользовалось число людей равное уже населению небольшого города. Мы очень рады, что благодаря этому сервису мы сохранили контакты и возможности общения тысячам и тысячам наших абонентов. Ведь это, пожалуй, самое главное – человеческое общение и отношения с близкими людьми”.

Каждый пользователь предоплаченных услуг мобильной связи оператора “Киевстар” в случае механического повреждения или производственного дефекта SIM-карты, а также в случае ее блокирования путем неправильного ввода PUK-кода, утери или кражи имеет возможность заменить SIM-карту, сохранив при этом свой абонентский номер.

Чтобы воспользоваться услугой, абоненту ACE&BASE или DJUICE достаточно просто обратиться в Центр по обслуживанию абонентов, сообщить номер телефона и причину, по которой возникла необходимость восстановления SIM-карты, оформить заявление на ее замену и получить новую SIM-карту. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, нерабочую SIM-карту (в случае ее блокирования, механического повреждения или производственного дефекта) или оригинал правил пользователя, которые находится в упаковке стартовых пакетов ASE&BACE и DJUICE (если SIM-карта утеряна или украдена).

Предварительную информацию о возможности замены SIM-карты можно получить в информационно-справочном центре компании “Киевстар”

Услуга “Замена SIM-карт с сохранением абонентского номера” предоставляется только в Центрах по обслуживанию абонентов компании “Киевстар”. При замене SIM-карты восстанавливается только номер абонента. Информация, которая была записана в память SIM-карты, восстановлению не подлежит.

Стоимость восстановления SIM-карты составляет Г20. В случае производственного дефекта замена SIM-карты производится бесплатно.

Справка HiTech.Expert:

По состоянию на 1 декабря 2005 года национальный мобильный оператор компания “Киевстар” обслуживает свыше 12,53 млн. абонентов, обеспечивая покрытие территории, где проживает 96% населения Украины. Своей сетью “Киевстар” охватывает 1,3 тыс. крупных и малых городов и 24 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. “Киевстар” предоставляет услуги GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также услуги международного GPRS-роуминга в 73 странах в сетях 116 зарубежных операторов. В целом компания “Киевстар” предоставляет роуминговые услуги в сетях 288 зарубежных операторов в 154 странах на 5 континентах мира.