Абоненты life:) могут пополнять счет «Единый кошелек»

0
721 views

Оператор мобильной связи life:), благодаря сотрудничеству с компанией ООО “Диджитал Пеймент Системс”, предоставляет своим абонентам возможность осуществлять электронное пополнение своего мобильного счета life:) через Интернет в режиме реального времени и без комиссий, воспользовавшись удобным платежным сервисом «Единый кошелек».

Электронные каналы пополнения приобретают все большую популярность среди пользователей как простой, удобный и безопасный вид пополнения, не требующий использования скретч-карты. Абоненты оператора мобильной связи life:) уже имеют возможность пополнять счет без комиссии при помощи голосового меню, банкоматов банков-партнеров оператора и POS-терминалов в эксклюзивных магазинах life:).

Теперь пополнять личный мобильный счет можно также с помощью платежного сервиса «Единый кошелек». Для этого необходимо посетить официальный сайт оператора life:) и, воспользовавшись ссылкой «Пополнение из Единого кошелька», заполнить предложенные формы и пополнить свой счет или любой другой мобильный счет life:). Комиссионный сбор при пополнении счета через платежный сервис «Единый кошелек» не взимается. Минимальная сумма платежа – 5 грн.

«Оператор мобильной связи life:) вполне заслуженно пользуется высокой популярностью среди клиентов «Единого кошелька», которые отныне имеют возможность быстро и легко осуществлять пополнение как собственного, так и любого другого счета life:). При этом введенный номер мобильного остается в памяти платежного интерфейса, а средства на счет поступают мгновенно», – прокомментировал генеральный директор украинского представительства «Единого кошелька» Игорь Фисун.