«LG Экспресс Сервис» — ремонт на дому

Компания LG Electronics запускает услугу «LG Экспресс Сервис». С сегодняшнего дня киевляне, а затем и жители других крупных городов Украины, смогут отремонтировать бытовую технику, не выходя из дома, в кратчайшие сроки и в наиболее удобное для них время.

Сегодня клиентам требуется более быстрый ремонт техники (в среднем, за 28,1 часов), чем могут предложить действующие сервис-центры (в среднем, 36,7 часов). Об этом свидетельствуют результаты исследования LG Overseas Satisfaction Study, проведенного компанией Synovate Korea, согласно которому для владельцев бытовой техники время, затраченное на ее ремонт, имеет не менее важное значение, чем сам результат ремонта – в этом уверены 16,2% и 16,6% респондентов соответственно. Результаты подобного исследования, которое проводилось и в Украине, свидетельствуют о том, что для украинцев важно и удобство оказываемой сервисной поддержки.

Для удобства клиентов, инженеры сервисной службы «LG Экспресс Сервис» с помощью 5 микроавтобусов, укомплектованных самой современной техникой для комплексного выездного ремонта, в течение 2 часов выезжают по указанному клиентом адресу и оперативно устраняют неполадки в бытовой технике. Время прибытия сервис-команды индивидуально согласовывается с каждым клиентом и подбирается исходя из его предпочтений.

Для обеспечения оперативной работы «LG Экспресс Сервиса» в Киеве работает склад запасных частей площадью 2000 квадратных метров, в котором хранится более чем 20 000 наименований деталей. Машины «LG Экспресс Сервиса» обслуживают восемь высококвалифицированных инженеров, которые осуществляют комплексный ремонт бытовой техники (от холодильников, стиральных машин, микроволновых печей и заканчивая компьютерными мониторами и телевизорами) любой сложности.

Таким образом, покупатели продукции LG в Киеве и Киевской области, а в дальнейшем и других регионов Украины, получают услуги квалифицированного гарантийного ремонта в кратчайшие сроки. Кроме того, «LG Экспресс Сервис» включает в себя контроль за  качеством выполнения заказа через систему Happy Call, которая позволяет получить оценку выполненной работы клиентом и проанализировать уровень его удовлетворенности ремонтом.

Заявки от владельцев техники на проведение ремонта принимаются информационным центром компании LG Electronics Ukraine по телефону 0 800 303 000, с понедельника по пятницу с 8:00 до 21:00, в субботу-воскресенье с 9:00 до 18:00.

По словам директора «LG Экспресс Сервис», Джона Кван Чоя (Jeong Hoan Choi), непосредственным преимуществом для клиентов, для которых был проведен пост-гарантийный ремонт, важны не только оперативность и удобство обслуживания, но и возможность оплатить услуги в течение 5 дней согласно подписанному на месте договору.

Помимо «LG Экспресс Сервис», в Киеве также успешно функционируют обычные сервисные центры LG.