Dialogic BorderNet 500 Gateways: многофункциональный шлюз

Новый многофункциональный шлюз BorderNet 500 Gateways представила на днях компания Dialogic. Продукт сочетает возможности пограничного контроллера сессий (SBC) операторского класса и мультимедийного шлюза. Благодаря этому, он позволяет беспрепятственно внедрять коммуникационные услуги на базе SIP и применять технологию SIP-транкинга.

Разработка может использоваться как корпоративными заказчиками, так и поставщиками услуг. BorderNet 500 Gateways совместим с различными архитектурами корпоративных сетей и широким спектром абонентского оборудования. С его помощью можно организовать подключение учрежденческих АТС (PBX) или систем контакт-центров к различным сетям — как на базе SIP, так и к телефонным сетям общего пользования (TDM/PSTN).

«Используя медиа-шлюз с возможностями пограничного контроллера сессий, телекоммуникационные и сетевые операторы смогут разрабатывать новые услуги на базе IP и, в то же время, поддерживать старое TDM-оборудование», — комментирует Матиас Маковински, ведущий аналитик компании Infonetics Research.

Функциональность пограничных контроллеров, интегрированная в BorderNet 500 Gateways, обеспечивает непрерывную защиту SIP-трафика на границе сети. Благодаря наличию специальных инструментов и шаблонов конфигураций для работы с 40 ведущими операторами связи, обеспечивается совместимость корпоративного оборудования с внешними сетями.

Возможности медиа-шлюза BorderNet 500 Gateways позволяют работать с такими интерфейсами и протоколами подключения к PSTN и PBX, как T1/E1, PRI, CAS, ISDN BRI. Новые шлюзы также обеспечивают защиту SIP-интерфейса на границе сети, значительно снижая опасность несанкционарованного доступа, внешних SPAM- или SPIT-атак, а также использования существующих уязвимостей протокола SIP.

BorderNet 500 Gateways позволяют запускать SIP-услуги практически в любой корпоративной сетевой среде, вне зависимости от ее способности поддерживать SIP-протокол или взаимодействовать с SIP. Продукт также дает возможность гибко распределять каналы связи между абонентами (технология SIP-транкинга), поддерживая такие комплексные коммуникационные решения, как IVR, обмен сообщениями, контакт-центры, конференц-связь и многое другое.