Ericsson создал AdMarket для мобильной рекламы

0
96 views

Ericsson расширяет свою линейку продуктов в сфере мобильной рекламы за счет инновационного решения AdMarket, универсальной технологической площадки, связывающей рекламодателей, производителей контента и мобильных операторов в одну единую экосистему.

Решение AdMarket от Ericsson представляет собой своего рода открытую рыночную платформу, в рамках которой компании-участники могут искать, покупать и продавать таргетированную мобильную рекламу, а также доставлять ее на разные мобильные устройства в сетях беспроводной связи.

В феврале 2009 года Ericsson запустил Ad Orchestrator, сервисную платформу, позволяющую планировать и реализовывать рекламные кампании, пользуясь различными каналами доставки контента в мобильной среде. Сейчас Ericsson укрепляет свои позиции на рынке мобильной рекламы, запуская новую платформу AdMarket, благодаря которой Ericsson выступает не только в роли разработчика, но и посредника между различными участниками в экосистеме мобильной рекламы.

По сути, Ad Orchestrator и AdMarket реализуют два принципиально разных подхода к мобильной рекламе. Ad Orchestrator – это комплексный сервис, дающий оператору связи возможность сформировать свою собственную экосистему мобильной рекламы. В рамках этой модели экосистему контролирует оператор, а значит, именно он отвечает за взаимодействие участников и взаиморасчеты. Тогда как AdMarket – новая платформа, в рамках которой Ericsson сам создает единую экосистему, включающую операторов связи, издателей, разработчиков, рекламные и медиабайинговые агентства, а также конечных пользователей. Таким образом, центральной фигурой в новой модели выступает Ericsson. При этом оба сервиса облегчают процесс взаимодействия между разными участниками рынка и позволяют им приобретать, планировать, реализовывать, контролировать и отслеживать рекламные кампании в мобильной среде.

Телекоммуникационная отрасль – новичок на рекламном рынке, поэтому всему сектору еще предстоит приспособиться к его особенностям. Рынок мобильной рекламы все еще находится на этапе становления, а бизнес-модели только формируются. Чтобы в еще большей степени содействовать развитию нового рынка, Ericsson не только разрабатывает передовые технологии, но и выступает в качестве посредника в заключении рекламных контрактов. Компания может оказать поддержку при заключении соглашений с локальными игроками на всех этапах реализации рекламных кампаний. Услуги Ericsson не ограничиваются поддержкой в области поиска партнеров и организации рекламных измерений. Ericsson также сотрудничает с международными и региональными медиабайинговыми агентствами и следит за тем, чтобы рекламодатели могли воспользоваться полным спектром возможных решений в сфере мобильной рекламы.

Кристина Бэк (Christina Back), руководитель направления рекламного бизнеса в Ericsson, отметила: «Внедрение AdMarket стало естественным шагом на пути расширения возможностей в области мобильной рекламы для нас и наших клиентов. Благодаря накопленному нами опыту в области телекоммуникаций, глобальному масштабу и местному присутствию в 175 странах у нас, как ни у кого другого, есть все технические и организационные возможности, позволяющие добиться успеха в области мобильной рекламы».