Samsung популяризирует интернет-функциональность телевизоров

Компания «Samsung Electronics Украина» запустила масштабную кампанию, которая призвана ознакомить отечественных потребителей с возможностями контент-сервиса Internet@TV, реализованного в плоскопанельных телевизорах.

Internet@TV превращает телевизор Samsung в настоящий центр развлечений, позволяя просматривать на телеэкране контент из популярных веб-ресурсов.

В настоящий момент маркетинговая программа охватывает десять супермаркетов электроники сетей Comfy, Foxmart, Foxtrot, «Мегамакс», «Технополис» и «Эльдорадо» в Киеве, Донецке, Одессе и Харькове. В этих магазинах установлены специальные демонстрационные стенды, на которых промоутеры знакомят посетителей с интернет-возможностями телевизоров Samsung. Всего компания планирует установить пятьдесят таких демозон.

«В последние годы LED-, LCD- и плазменные ТВ Samsung перестали быть просто телевизорами, превратившись в домашние центры развлечений с невиданными ранее возможностями. Мы называем такие устройства Smart TV — «интеллектуальными телевизорами». И контент-сервис Samsung Internet@TV — одна из ключевых составляющих концепции Smart TV, — отметил Евгений Ступак, маркетинг-менеджер по канальной дистрибуции аудио-, видеодепартамента компании «Samsung Electronics Украина». — Данная маркетинговая кампания призвана познакомить украинских покупателей с новыми уникальными возможностями наших интеллектуальных телевизоров и подчеркнуть технологическое лидерство Samsung на рынке ТВ».