«Онлайн консультант» от «Интертелеком» становится все популярнее

Несмотря на то, что с момента запуска услуги «Онлайн консультант» на сайте компании «Интертелеком» прошло всего три недели, ей успело воспользоваться более 20 тыс. человек.

Больше всего вопросов онлайн консультанту поступает из Одессы – 16%, чуть меньше из Киева -13%. На третьем месте по количеству вопросов оказался Крым – 10 %.

Согласно статистике, наиболее популярными являются вопросы о тарифных планах и услугах компании, бонусах и скидках для абонентов сети «Интертелеком».

Особенно оценили возможность общения в реальном времени с онлайн консультантом Интернет-абоненты компании. Теперь, не отвлекаясь от работы во всемирной сети, они могут получать всю необходимую информацию об услугах компании «Интертелеком».

Пик активности обращений к онлайн консультанту был отмечен 10 сентября. В этот день компания «Интертелеком» запустила три новых тарифных плана: «Все разом», «3G Адреналин», «Вільний доступ».
Напомним, что 1 сентября компания «Интертелеком» запустила на своем официальном сайте новую услугу – «Онлайн консультант».

Новый сервис позволит сэкономить время и значительно облегчить поиск необходимой информации. Данная услуга подразумевает интерактивное общение с консультантом в окне браузера по аналогии с чатами. Абоненты могут задавать любые интересующие их вопросы, касающиеся обслуживания, тарифных планов, услуг, мобильного оборудования, предоставляемого компанией «Интертелеком», а также получать информацию о планируемой и существующей зоне покрытия CDMA 1X и EVDO (3G).

Справка HiTech.Expert: ООО «Интертелеком» – первый национальный CDMA-оператор в Украине. Компания предоставляет услуги фиксированной и мобильной связи стандарта CDMA, а также беспроводной доступ к сети Интернет по технологиям 1х и EV-DO Rev.A (3G). Количество абонентов ООО «Интертелеком» на конец августа 2010 года составило 442 243 человек.