Avaya выводит бизнес-коммуникации на качественно новый уровень

Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, представила Avaya Flare™ Experience, первую в индустрии линейку решений и услуг следующего поколения для организации бизнес-коммуникаций в режиме реального времени с использованием видео. Новые решения обеспечивают уникальные возможности взаимодействия виртуальных рабочих групп и имеют интуитивно понятный интерфейс.

Широкий спектр новых продуктов – от персональных настольных устройств до специализированных переговорных комнат, оборудованных экранами и обеспечивающих эффект присутствия – позволяет сделать видео-коммуникации более доступными для предприятий и организаций различного масштаба. Использование для передачи видео значительно меньшей полосы пропускания обеспечивает почти троекратное сокращение стоимости эксплуатации по сравнению с конкурентными решениями.

Использование в качестве основы нового пакета решений Avaya Aura™, первой основанной на протоколе SIP (Session Initiation Protocol) платформы, делает организацию видео-звонков и видео-конференций такой же простой, как совершение обычного телефонного звонка, причем для организации всех видов связи используется одна и та же платформа. Предприятия получают возможность интегрировать видео реального времени в свою базовую инфраструктуру Avaya Aura, и, благодаря этому, снизить затраты на связь, при этом существенно повысив качество управления производственными процессами и уровень обслуживания клиентов. При этом для использования видео нет необходимости строить дополнительную сеть, достаточно установить пользовательские устройства, обладающие соответствующим функционалом.

Выпуск нового пакета решений Avaya – очень важное событие как для компании Avaya, так и для всей отрасли в целом. Новое решение дает предприятиям возможность выйти на новый уровень эффективности, оперативности принятия управленческих решений, а значит получить дополнительные конкурентные преимущества. Новые решения, о которых сегодня объявлено, выпущены в развитие интегрированного продуктового портфеля, который компания Avaya анонсировала в январе 2010 года.

«Использование видео, голоса и текстовых сообщений позволяет сотрудникам современных предприятий добиться максимальной эффективности коммуникационного процесса, – убежден Кевин Кеннеди, (Kevin Kennedy), президент и CEO компании Avaya. – В основе подхода Avaya к организации взаимодействия сотрудников лежит принцип обеспечения максимального удобства решений для пользователя, благодаря чему работа выполняется более эффективно, оперативно и качественно, что ведет к снижению общей стоимости владения системой для предприятия. Решения Avaya обеспечивают более широкие возможности взаимодействия сотрудников и при этом используют значительно меньшую полосу пропускания и стоят в три раза дешевле, чем решения конкурентов».

По данным недавно проведенного Webtorials исследования, в ближайшем будущем ожидается значительный рост интереса к использованию видео-технологий в коммуникационных процессах. Подобную тенденцию аналитики связывают с тем, что процесс использования видео становится более простым, стоимость видео услуг снижается при одновременном повышении их качества и доступности. По оценкам респондентов, число сотрудников, которые будут использовать видеоконференцсвязь на регулярной основе, в ближайшие два года может увеличиться в 4 раза. К основным препятствиям на пути повсеместного использования видеосвязи сегодня относят высокую стоимость оборудования и полосы пропускания, необходимость оснащения специального помещения, отсутствие интеграции с другими приложениями и источниками данных, частые срывы при установлении сессий видеоконференцсвязи . Новые решения Avaya позволяют успешно преодолеть эти трудности.

Решение Avaya Flare Experience позволяет объединить коммуникационные инструменты с помощью специального интерфейса, который обеспечивает быстрый и простой доступ к возможностям использования голоса и видео, социальных сетей, функции индикации присутствия, мгновенных сообщений, аудио/видео/веб-конференций, просмотра различных директорий, истории взаимодействия и ряда других опций с помощью ПК. Пользователь имеет возможность отслеживать статус коммуникационного процесса, а также инициировать коммуникационную сессию простым перемещением одного или нескольких контактов из директории в специальную область. Для написания текстового сообщения необходимо лишь кликнуть соответствующую кнопку под фотографией контакта, и появляется специальная клавиатура для набора текста. Разработанное на основе операционной системы Android™, решение Avaya Flare Experience обеспечивает пользователям:
• Интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который позволяет осуществлять коммуникации в любом режиме, проверять сообщения, планировать и назначать встречи, получать напоминания
• Возможность организации голосовых и видео звонков и конференций простым «перемещением» предполагаемых участников в соответствующий раздел; одновременного использования дополнительной голосовой линии, электронной почты или мгновенных сообщений, а также вы выхода из конференции без ее прекращения.
• Виртуальный органайзер, обеспечивающий возможность одновременного просмотра множества различных директорий, как корпоративных, так и личных, таких как Facebook, Twitter и других. Пользователь находит необходимый контакт, с которым он хочет установить связь, с помощью статуса присутствия определяет степень его доступности, выбирает предпочтительный способ связи и запускает соединение
• Возможность скачивания различных приложений и инструментов на базе ОС Android, число которых постоянно растет

Решение Avaya Flare Experience поставляется в составе Avaya Desktop Video Device, но уже в скором времени будет доступно и для других устройств, таких как настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны.

Avaya Desktop Video Device было разработано специально для Avaya Flare Experience как доступное пользовательское устройство с поддержкой видео для руководителей или сотрудников с интенсивной информационной нагрузкой. Оно имеет сенсорный экран размером 11,6 дюйма, встроенную 720-пиксельную камеру, поддерживает прием и передачу высококачественного звука. Возможность мобильного использования устройства обеспечивается поддержкой SIP-протокола, наличием WiFi-модуля, USB-разъема для подключения дополнительной клавиатуры и гарнитуры, 3G/4G-модема или внешнего накопителя. Последующие версии будут обеспечивать возможность удаленного доступа через VPN-соединение или 4G.

Avaya Flare Experience для настольных телефонов серии Avaya 96×1 обеспечивает голосовую связь, возможности управления конференцией, передачи мгновенных сообщений, индикации статуса присутствия, а также интеграции с Microsoft Outlook для управления контактами. Все это дает пользователям возможность использовать чат во время разговора по телефону или находить необходимые контакты из различных источников.

Avaya Collaboration Server интегрирует все ключевые функции Avaya Aura 6.0 на одном сервере. Это позволяет организациям использовать все преимущества решений Avaya Flare Experience, Avaya Desktop Video Device и Avaya Video Conferencing на основе существующих мультивендорных систем, поддерживающих протоколы H.323 и SIP, или же разворачивать собственные системы емкостью до 50 абонентов.

Решения Avaya Video Conferencing могут быть использованы как отдельными пользователями, так и группами пользователей в специальных конференц-комнатах, оборудованных экранами, обеспечивающими эффект присутствия. Они могут быть развернуты с любой среде с центральным управлением, осуществляемым с помощью Avaya Aura. Это обеспечивает контроль полосы пропускания и избавляет от необходимости разворачивать дополнительную сеть. В состав линейки входят решения Avaya one-X® Communicator Desktop, Avaya Video Systems (1010, 1020, 1030, 1040, 1050) для рабочих групп и Avaya Videoconferencing Manager 6.0.

Профессиональные услуги Avaya Professional Services for Video представляют собой набор консультационных услуг для обеспечения простого, быстрого и экономически эффективного внедрения возможностей для видео-коммуникаций с высоким показателем ROI (возврат инвестиций), для оценки потребностей пользователей и перспектив дальнейшего бизнес-планирования; для оценки готовности сети к внедрению видео приложений; для оптимизации существующей инфраструктуры.

Услуги Avaya Managed Video Services представляет собой профессиональную службу поддержки, которая и обеспечивает консультационные услуги для установления пользователями видео-сеансов и управления ими, включая планирование, мониторинг качества услуг и интеграцию протокола H.323 для внутренних и внешних видеоконференций.

Сервис Avaya web.alive теперь доступен как программное обеспечение по требованию. Эта виртуальная коммуникационная платформа, использующая аватары и пространственный звук для обеспечения новых возможностей дистанционного обучения, организации встреч и ролевых игр. Все это позволяет вывести эффективность мероприятий, взаимодействия с клиентами и продаж на качественно новый уровень.

«Выпуск новой линейки продуктов, ориентированных на удобство и эффективность работы пользователя, способствует дальнейшему укреплению позиций Avaya на рынке корпоративных коммуникаций. Широкое внедрение контекстных решений существенно расширяет для пользователей возможности использования преимуществ виртуального взаимодействия, дистанционного обучения и общения», – комментирует Стефани Уотсон (Stephanie Watson), генеральный директор MZA.

Более подробную информацию, фотографии и ссылки на видео Вы сможете найти на сайте компании Avaya: http://www.avaya.com/gcm/master-usa/en-us/corporate/pressroom/index.htm