RuKupon — агрегатор скидочных сайтов

Агрегатор скидочных сайтов и сервисов коллективных покупок RuKupon объявляет о своем выходе на рынок необычным конкурсом «Месяц мечты». Победители конкурса станут Испытателями удовольствий и получат возможность бесплатно тестировать любые акции сайта в течение месяца, делясь своими впечатлениями со всеми пользователями.

13 сентября состоялся тестовый запуск RuKupon – сайта, агрегирующего лучшие предложения с главных сервисов Рунета, предлагающих скидки на услуги. Сегодня сервисы коллективных покупок и скидочные сайты – одно из самых популярных направлений онлайнового шопинга. В Рунете насчитывается уже более 15- ти подобных сервисов, однако ниша сайта- агрегатора до сегодняшнего дня пустовала. RuKupon взял на себя миссию не просто объединить предложения от скидочных сервисов в одном месте, но создать для пользователей удобную площадку, где можно было бы приобретать, обменивать купоны с разных сайтов, а также реализовать идею «пользовательской экспертизы» — испытания различных акций сайта самими пользователями и публикации их рассказов о своем опыте.

Можно долго рекламировать услуги, но обычные пользователи доверяют мнению таких же пользователей, как и они. Поэтому было решено тестировать все купонные акции с помощью специально выбранных Испытателей удовольствий. Конкурс «Месяц мечты» посвящен тому, чтобы найти первых экспертов – людей, которые пойдут в бары, рестораны, салоны красоты, аквапарки, играть в боулинг и пейнтбол, тестировать вина и многое другое, чтобы делиться своими впечатлениями со всеми пользователями.

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться до 30 сентября 2010 г. на сайте RuKupon и рассказать историю о самом необычном, интересном или забавном опыте посещения какого- либо мероприятия или заведения. Предусмотрено, что в каждом городе- участнике (пока это Москва и Санкт- Петербург) победителями станут два человека: мужчина и женщина, чтобы представить как мужской, так и женский взгляд на тестируемые акции. Победители конкурса будут выбираться открытым голосованием всех зарегистрированных членов сообщества RuKupon. Планируется, что, если идея будет активно поддержана пользователями, то данный конкурс станет ежемесячным, и шанс побыть в роли Испытателя удовольствий будет у каждого участника.