МТС расширяет программу обслуживания абонентов в роуминге

Оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о запуске специальной программы поддержки в роуминге абонентов, находящихся в поездках по странам присутствия Группы компаний МТС.

Теперь абоненты Группы компаний МТС, путешествующие по России, Украине, Армении, Узбекистану, Туркменистану, Беларуси, могут получить полноценное информационное обслуживание в контактных центрах и собственных салонах оператора в любой из этих стран. В частности, они могут узнать о сервисах, доступных в роуминге, стоимости своего тарифа, уточнить состояние баланса, активировать кредитные и другие услуги, узнать о возможностях оптимизации расходов на связь в роуминге, получить информацию о сервисных номерах.

«В рамках реализации стратегии обеспечения лучшего клиентского опыта мы продолжаем развитие программы по обслуживанию наших клиентов в роуминге. В поездке часто возникают вопросы по подключению тех или иных услуг, их тарификации, по пополнению баланса, случаются непредвиденные ситуации. В такие моменты абоненту важно получить квалифицированную и своевременную поддержку. Сегодня, путешествуя по странам присутствия МТС, наши абоненты могут получить такое же справочно-информационное обслуживание в контактных центрах и салонах МТС, как и в стране подключения», – отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

В странах присутствия МТС абонент может бесплатно звонить в контактный центр МТС по привычным номерам – для украинских абонентов это номера 111 или +380505081111 (для контрактных абонентов) и +380505081111 (для абонентов предоплаты).

В большинстве случаев при обращении в салон МТС не требуется заполнения заявлений и специальных форм – достаточно иметь при себе документ, удостоверяющий личность.