«Датагруп» выводит «Домашний телеком»

«Датагруп» представляет  бренд «Домашний телеком». Под новой торговой маркой будут предоставляться услуги для розничных клиентов, малого и среднего бизнеса.

Абоненты «Домашнего телекома» могут получать услуги  Интернет, телефонии и телевидения через сеть одного оператора — «Датагруп» по технологии Triple play.

«Датагруп» выводит бренд «Домашний телеком»
«Датагруп» выводит бренд «Домашний телеком»

«Над выводом своей розничной торговой марки мы задумывались еще три года назад. Мы анализировали деятельность конкурентов, требования рынка, проникновение телеком-услуг, и считаем, что сейчас самое оптимальное время для запуска. Мы поставили перед собой задачу объединить услуги для наших розничных клиентов, среднего и малого бизнеса под одной торговой маркой. Услуги по передаче данных и услуги для крупных корпоративных клиентов будут предоставляться по-прежнему под брендом «Датагруп». Чтобы повысить эффективность работы, внутренняя структура компании уже оптимизирована, отрабатываются все бизнес-процессы», — комментирует Александр Данченко, генеральный директор «Датагруп».

На сегодняшний день «Домашний телеком» работает в 22 городах Украины, включая города-миллионники.

Развитие розничного и SMB направлений является ключевым в стратегии развития «Датагруп» в ближайшие три года. До настоящего времени услуги передачи данных и голоса для розницы и SMB продавались под брендом «Датагруп». По данным на 1 сентября 2010 года компания обслуживает более 143 тыс розничных абонентов (более 103 тыс — телефонных линий, более 40 тыс — интернет линий). Вывод «Домашнего телекома» позволит консолидировать услуги для массового потребителя и среднего бизнеса, а также усилить позиции «Датагруп» в этих сегментах рынка.

Три услуги от одного оператора — это в первую очередь комфорт и удобство для клиента. Помимо этого конкурентного преимущества, «Домашний телеком» станет привлекательным для абонентов стоимостью услуг, скоростью сети Интернет и набором дополнительных функций.

Розничным интернет-абонентам «Домашний телеком» предлагает подключение по 5 тарифным планам. Максимальная скорость для технологии ADSL — 8 Мбит/с, для Ethernet — 40 Мбит/с.

Также в структуру «Домашнего телекома» вошла услуга двустороннего спутникового интернета (ранее ТМ «ИнтернетБУМ»).

Помимо услуги доступа к сети Интернет, рынку предложены дополнительные услуги: регистрация доменных имен, защита от DDoS атак, антивирус Dr.WEB.

Под голосовыми услугами подразумевается не только стандартная городская, междугородняя и международная телефония, но и использование технологий IP, SIP и спутниковой телефонии.  На базе телефонной сети могут работать услуги: уведомление об измененном номере, автоматический вызов, виртуальный кол-центр, услуги «0-900» и «0-800», автосекретарь, IVR и много другое.

В течение месяца в коммерческую эксплуатацию будет запущена услуга кабельного телевидения, а до конца года — IPTV. В данный момент обе услуги тестируются в г. Луцк.

В рамках  запуска новой торговой марки, «Датагруп» выводит на рынок две новые услуги, которые ориентированы на массовый рынок и SMB.

Услуга «Тревелфон» позволяет оставаться на связи в любой точке земного шара, сохраняя свой фиксированный украинский номер. При этом затраты абонента на роуминг будут минимальными. Звонок для вызывающей стороны тарифицируется в соответствии с тарифами традиционной городской или мобильной связи.

Под брендом «Домашний телеком» готова к запуску принципиально новая услуга — Bria, которая работает на базе программного обеспечения Iskratel.

Bria функционирует на базе стандартного протокола SIP и XMPP, и в данный момент является идеальным решением для SMB сегмента и розничного клиента.  Для работы с Bria необходимо иметь софтфон, который, помимо стандартных телефонных функций, может отправлять и получать видео высокого разрешения, записывать и архивировать аудио и видеофайлы,  синхронизировать контакты с адресной книгой Microsoft Outlook, выполнять синхронизацию с различными программами, включая CRM и многое другое.