EX.ua начал продажу рекламы с таргетингом на пол и возраст

Проект EX.ua ввел размещение рекламы с таргетингом на пол и возраст. Таким образом, с сегодняшнего дня на сайте можно осуществлять следующие размещения:

  • 728х240 без таргетинга — 16 грн./1000 показов или 5 грн./переход;
  • 728х240 с таргетингом на пол — 25 грн./1000 показов;
  • 728х240 с таргетингом на возвраст — 25 грн./1000 показов;
  • 728х240 с таргетингом на пол и возвраст — 30 грн./1000 показов;

Реклама алкогольных и табачных изделий таргетируется на пол от 18 лет — бесплатно.

Так же на проекте увеличивается стоимость брендирования титульной страницы — до 50 000 грн. за неделю. Данное повышение связано с увеличением посещаемости титульной страницы (за неделю брендинг показывается 6 млн. раз из которых около 2 млн. уникальных пользователей).

Помимо баннерной рекламы и брендинга на проекте есть возможность разместить преролл (реклама перед просмотром видео) по цене от 20 грн. за 1000 показов в зависимости от длинны ролика. Данный вид рекламы показал довольно впечатляющие результаты, не уступающие рич-медиа баннерам — отклик по прероллу составляет 1-20%. В неделю видео онлайн на EX.ua просматривает смотрит около 1 млн. пользователей.

Справка HiTech.Expert: Проект EX.ua на сегодняшний день входит в ТОП-10 самых популярных украинских сайтов. Среднесуточная посещаемость проекта составляет 300 тыс. хостов, 400 тыс. посетителей и 12 млн. просмотров страниц. Порядка 200 тыс. пользователей ежедневно просматривают видео онлайн. 90% трафика проекта составляют прямые заходы, 82% — пользователи с Украины.

-->