«Киевстар» добавил функции к услуге «Уведомить меня»

С 7 сентября 2010 в услуге «Уведомить меня» появилось две новые функции: клиенты «Киевстар» смогут узнавать об освободившейся линии абонента, которому они дозваниваются, а также они смогут отключать данную услугу на ночь.

«Киевстар» предлагает своим клиентам новую удобную опцию в рамках услуги «Уведомить меня». Отныне, если клиент не дозвонился до абонента по причине занятой линии – то есть абонент разговаривал с другим номером – по завершении такого разговора клиент получит SMS-сообщение, что линия свободна. Если в течение 15 минут линия не освобождается, клиенту-инициатору звонка будет отправлено SMS-сообщение с просьбой попытаться осуществить звонок позже.

Новая функциональная возможность предоставляется автоматически и бесплатно.

Также для удобства получения услуг «Киевстар» вводит «Дневной режим» услуги «Уведомить меня». Подключить функцию «Дневной режим» могут исключительно пользователи услуги «Уведомить меня». Эта функция предусматривает получение клиентом информационных сообщений исключительно в дневное время с 7:00 до 23:00.

Информационные SMS-сообщения будут отправляться на языке, выбранном клиентом. Для пользования новой опцией «Дневной режим» не нужны дополнительные настройки.

Для подключения или отключения функции «Дневной режим» можно воспользоваться системой самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE», позвонить на короткий номер 477 или отправить запрос.