LG GX300: «живучий» Dual SIM-телефон

Наш ресурс впервые публикует тест Dual SIM телефона LG GX300, сделанного в природных условиях. За 7 дней пребывания на полуострове Крым корреспондент HiTech.Expert прошел с устройством через погасший вулкан Кара-Даг, успел несколько раз «потерять» телефон в поле, «уронить» на камни, закопать в песке и даже скатиться с ним с небольшого подножья знаменитого мыса Хамелеон. Остался ли LG GX300 «живым» после этого?

Вместо предисловия

Ничто не сможет сказать о телефоне больше, чем пользование им в повседневности. Именно пользуясь телефоном ежедневно, уже через несколько недель, месяцев или даже дней человек может составить о нем некоторое впечатление – увидеть сильные и слабые стороны телефона. И этот тест именно точно с такими же условиями, как описано выше.

По разным причинам у нас времени было не так много, а потому во время «испытаний», которым мы подвергали GX300, мы всячески старались усилить интенсивность нагрузок, иной раз, доводя их до грани с краш-тестированием. Задание было простое – посмотреть на качество сборки модели, качество работы клавиш, а также коммуникационного динамика и изучить «начинку» модели.

11 21 31 4252 62

День первый. Приезд, знакомство с местностью

Около четырех часов переезда из Киева в Симферополь мы слушали музыку на встроенном плеере GX300 при помощи штатных наушников. Надо отдать должное, на следующий день, по приезду в столицу Крыма после звонка домой, что мол «доехали нормально», мы увидели, что аккумулятор GX300 разрядился практически на половину. Итого, практически сутки в дороге, плюс нагрузка четыре часа встроенный проигрыватель и примерно пяти минутный разговор, успели истощить аккумулятор на 40% (+/-2%). Откровенно признаться, мы были удивлены, поскольку ожидали, что аккумулятор разрядится больше.

Переезд из Симферополя в Коктебель занял чуть более часа. За это время мы успели еще несколько раз позвонить, но в основном наблюдали за уровнями антенн, отображающих сигналы сети. Здесь не лишнее будет отметить – в наших тестах мы пользовались SIM-картами Киевстар и МТС. За всю дорогу антенны GX300 не падали более чем на одно деление, что уже неплохо.

 

Приехав в поселок, мы первым делом занялись поиском жилья, а также попутно просматривали предложения местных туристических агентств, которые помимо массы других развлечений, буквально на каждом шагу предлагают путешествие на потухший много веков назад вулкан Кара-Даг. В итоге «соблазнившись» вулканом, решено было для начала «покорить» Кара-Даг. Купив билет на следующий день, мы отправились гулять на набережную.

Размеренная прогулка по Коктебелю заняла у нас почти два часа. Правда, через два часа мы отыскали милый домик, практически у самого побережья – решили здесь и остановиться. Во время распаковки вещей у нас случился один из первых конфузов, которые, впрочем, и впоследствии то и дело «преследовали» нас. Из кармана случайно выпал телефон, ударился об деревянный порожек и затем свалился на примыкающий к порогу асфальт. На удивление с корпусом ничего не случилось. И даже крышка телефона, которая, к слову, на корпус крепится очень легко, с панели крепления не слетела.

После обеда мы отправились на набережную – все-таки хотелось сегодня же «поздороваться» с морем. Впрочем, задание было не только в этом. Первым тестом, на порядке было «испытание песком», хотелось проверить – достаточно ли хорошо подогнаны элементы корпуса, чтобы микропесчинки не просочились вовнутрь системы.

1 2 3

41 51 61

Результат оказалась следующим. Песок после легкого встряхивания телефона остался на зазорах передней панели, немного между зазорами строчек клавиатуры, и больше всего в прорези коммуникационного динамика. Но если на всех зазорах мы вычистили песок уже через несколько минут, то на прорезь коммуникационного динамика мы потратили чуть больше 10 минут, песок упорствовал и не хотел «удаляться».

Во время очистки прорези от песка мы воспользовались специально приобретенной для этих целей зубной щеткой со щетиной средней жесткости. Пока чистили прорезь, заодно проверили стойкость пластика, которым покрыт дисплей телефона. По пластику мы провели не менее двадцати раз с определенным нажатием, но в итоге так ничего и не добились.

Очистив внешнюю часть корпуса от песка, мы сняли крышку, затем вынули аккумулятор – внутри песка также не оказалось. Снова приведя GX300 в «боевое» состояние, мы двинулись дальше.

p5020425

Дальше в нашем плане был мыс Хамелеон. Мыс получил такое название именно из-за того, что в разное время суток солнце и вода его отражают его силуэт в разных цветах, то есть, как бы меняется окраска самого мыса.

Увы, но с каждым годом на него все тяжелее и тяжелее взбираться. Мы приезжаем в Коктебель уже далеко не первый раз, но в этот мы просто не смогли нормально пробраться на самый край мыса – пришлось ползти ползком.

Еще у подножья я угодил в очередной конфуз – по неосторожности наступил на выемку и в итоге скатился с трехметровой горки почти к самой воде. Нельзя не отметить – GX300 в это время пребывал у меня в кармане джинсовых шорт и, хотя падения я не ждал, но пока скатывался вниз, всячески старался защитить телефон. В итоге больше всего досталось локтям – эффект от приземления я ощущал еще пару дней – телефон не повредился. На верхушке мыса мы увидели гладкую поверхность, которая шла вниз под небольшим наклоном. Длина ее была примерно примерно 10 метров, заканчивалась она на достаточно высокой траве. Идеальное место, для того чтобы проверить корпус телефона.

p5020417

После «приземления» мы полчаса искали крышку аккумуляторного блока и минут 15 сам аккумулятор. Телефон нашли сразу же. Итог следующий — пластик, который прикрывает дисплей, получил три достаточно большие царапины (просьба не путать с трещинами), а в прорезь коммуникационного динамика снова набилась пыль. Крышка аккумуляторного блока «обзавелась» примерно полудесятком царапин и потертостей (на крышке телефон начинал съезжать), а вот аккумулятор остался цел – словно только что из магазина.

На этом мы закончили наши испытания. День оказался достаточно насыщенным. Мы успели основательно поцарапать корпус, хотя, откровенно говоря, ожидали, что спуск с 10-метрого склона, плюс «кувыркание» в пути и приземление больше повредит телефон. Заметной разрядки аккумулятора мы не заметили – уровень продолжал оставаться где-то на отметке 55-60%.

Читайте дальше о приключениях и тяжелых испытаниях телефона

-->