«Киевстар» поднял качество в роуминге

1
776 views

По результатам исследования GlobalRoamer клиенты «Киевстар» в роуминге в летний период получали услуги высокого качества.

Ежегодно миллионы абонентов «Киевстар» пользуются услугами мобильной связи в роуминге, посещая другие страны. Телекомоператор делает все необходимое для обеспечения наивысшего качества предоставляемых услуг во время таких зарубежных путешествий.

В частности, с этой целью в рамках международной программы GlobalRoamer с 2007 года «Киевстар» регулярно проводит оценку услуг, предоставляемых его абонентам в роуминге. Ежемесячно осуществляется более 4700 технических тестов в 22 странах, которые наиболее часто посещают клиенты «Киевстар».

Оценивание проводится с целью выявления «слабых мест» в предоставлении услуг связи и определения направлений для их дальнейшего совершенствования и развития.

Оценивание проводится по следующим показателям:

  • Способность для абонента «Киевстар» зарегистрироваться в иностранной сети;
  • Способность для абонента «Киевстар» получать звонки, находясь в роуминге;
  • Способность для абонента «Киевстар» осуществить звонок в Украину, находясь в роуминге;
  • Правильность отображения номера абонента «Киевстар», который звонит в другую страну;
  • Правильность отображения номера абонента «Киевстар», который звонит в Украину, находясь в роуминге;
  • Качество передачи голоса в иностранной сети при входящем звонке от абонента «Киевстар»;
  • Качество передачи голоса во время входящего звонка, полученного клиентом «Киевстар» от абонента иностранной сети;
  • Способность для абонента «Киевстар» зарегистрироваться в иностранной сети для осуществления передачи данных;
  • Способность для абонента «Киевстар» осуществлять передачу данных в иностранной сети;
  • Качество передачи данных в иностранной сети для абонента «Киевстар», в частности, вероятность прерывания.

По всем указанным показателям клиенты «Киевстар», которые находятся в роуминге, получают телекоммуникационные услуги высокого качества, отмечают в компании.