Verbatim предупреждает о поддельных DVD-болванках

Verbatim, предупреждает своих покупателей о подделках продукции, которые все чаще встречаются на рынке. Фальсифицированная продукция не отвечает высоким стандартам качества Verbatim и может привести к утере ценной информации.

Новая глобальная упаковка Verbatim, введенная в 2007 г., кроме цветовой маркировки форматов и современного дизайна, имеет и другую функцию – дополнительной защиты потребителя от контрафакта. Verbatim просит своих покупателей уделять особое внимание на вид упаковки продукции- уже один внимательный взгляд поможет избежать разочарований при покупке.

В 2007 г „синий бренд“ Verbatim провел глобальный ребрендинг упаковки, в котором используется специальная система цветового кодирования для облегчения пользователю процесса выбора нужного носителя. Все продукты различных форматов легко отличаются по упаковке и главное – продукция узнаваема и выглядит одинаково в любой точке мира. Другое дополнительное достоинство изменения лица бренда заключается в том, что для подделки нового дизайна упаковки „умельцам“ придется попотеть – упаковка имеет сложное цветовое решение и особое качество материала.

Примеры подделок продукции Verbatim
Примеры подделок продукции Verbatim

С большим беспокойством Verbatim наблюдает за ростом подделок продукции в последнее время. Дерзость многих поддельных упаковок просто бьет в глаза- часто подделанное цветовое и шрифтовое решение лишь напоминает оригинал, шрифт расплывчат и цвет лишь отдаленно напоминает оригинальный цвет продукции лидера рынка. Иногда контрафактчики идут дальше -в шпинделе даже не ставится цветная пленка- шпиндель просто покрывается прозрачным небрендированным покрытием- см иллюстрацию на фото. Есть и другой трюк- под именем Verbatim предлагается продукция, которая уже самим брендом давно или вообще не выпускается, как, например DVD R 8x или DVD+RW в полиэтиленовой упаковке по 50 шт.

„ В течение многих лет компания Verbatim прилагает большие усилия по продвижению бренда на территории стран СНГ, уделяя большое внимание бескомпромиссному качеству продукции и технологическому первенству. Поэтому ситуация с контрафктом на рынке нас очень беспокоит. Чтобы уменьшить риск приобретения подделки, мы просим наших покупателей приобретать продукцию в новом дизайне“, говорит Габриэла Качина (Gabriele Kaczyna), руководитель отдела продаж в странах СНГ и России Verbatim GmbH.