Новая стратегия Polaroid

0
422 views

Компания Polaroid, в свое время прославившаяся на весь мир фотоаппаратами, мгновенно печатающими снимки, готовится начать реализацию новой бизнес-стратегии. Стоит отметить, что два года назад Polaroid прошла через процедуру банкротства, и сейчас компания находится в управлении BankOne. Причиной неудач компании стали не слишком продуманные инвестиции и бум цифровой фотографии, к которому в Polaroid оказались совершенно не готовы. В результате, компании удалось вернуться к получению прибыли от традиционного бизнеса, однако штат Poalroid составляет сейчас всего 3700 человек против 21000 сотрудников в рекордном 1978 году.

Учитывая все более растущую популярность цифровой фотографии, компании так или иначе придется приспосабливаться к новому рынку, потому что выпуск пленки и фотоаппаратов мгновенной съемки более не способен обеспечивать стабильного роста бизнеса компании. Поэтому основной сферой деятельности Poalroid в ближайшие годы станет производство аппаратов для оперативной печати цифровых фотографий. Эти аппараты будут максимально просты в обращении: в них нужно будет вставить флэш-карту со снимками и кредитку для оплаты. На выходе потребитель получит распечатки формата 10 x 15 см.

Аппараты цифровой печати Polaroid обладают рядом преимуществ перед продукцией конкурентов. На печать снимка у них уходит всего две секунды. Это в три раза меньше, чем у аналогичной техники Kodak и вдесятеро быстрее, чем у аппаратов других компаний. В Poalroid понимают, что при небольших объемах печати это не слишком существенно, но при печати, к примеру, ста фотографий разница во времени будет ощутима. Поэтому основную ставку в компании делают на установку аппаратов в местах, где может потребоваться быстрая распечатка большого числа снимков: в местах проведения детских праздников, на круизных кораблях и т.п. Не обойдут вниманием и сети универмагов, которые смогут устанавливать аппараты Polaroid и назначать собственные цены на услуги фотопечати.

В перспективе, разработанные в Polaroid технологии могут быть реализованы и в бытовых принтерах, но конкретных планов на этот счет у компании пока нет.