СЭД «ДЕЛО» в Управлении Россельхознадзора г. Омска

0
77 views

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области приобрело лицензии на дополнительные рабочие места «ДЕЛО- WEB» для организации рабочих мест в своих удаленных подразделениях.

Значительный рост объемов традиционного бумажного документооборота, а также необходимость упорядочения бизнес- процессов при помощи современных технологий, подтолкнули руководство Управления к принятию решения о создании автоматизированной системы документооборота на базе разработки компании ЭОС – системы электронного документооборота «ДЕЛО».

Немаловажным фактором, повлиявшим на принятие руководством Управления решения в пользу внедрения системы «ДЕЛО», стало успешное использование данного продукта в органах государственной власти различных уровней.

В рамках первого этапа проекта в 2008 г. в центральном аппарате Управления были внедрены 10 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и опция «Поточное сканирование»; разработан регламент работы с СЭД; проведено обучение руководителей и специалистов предприятия по курсу «Пользователь системы «ДЕЛО».

В настоящее время в Управлении осуществляется переход к единой схеме работы с документами при помощи системы «ДЕЛО». В систему «ДЕЛО» введены все группы управленческих документов, такие как входящая и исходящая корреспонденция, а также организационно- управленческая документация. Активно используется функция поточного сканирования документов. Значительными преимуществами внедрения системы «ДЕЛО» стали повышение скорости обмена информацией, касающейся производственных процессов, и укрепление исполнительской дисциплины.

Второй этап проекта включает в себя закупку сервера «ДЕЛО- WEB» и дополнительных рабочих WEB- мест, предоставление возможности для работы в системе семи районным отделам Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области, обучение персонала этих подразделений по курсу «Пользователь системы «ДЕЛО- WEB».

Таким образом, руководители подразделений, находящиеся в территориальном удалении от центрального офиса предприятия, ранее не имевшие возможности для работы в единой системе документооборота, смогут участвовать в принятии решений по документам, их исполнении и контроле. Также в рамках второго этапа проведено обновление программного обеспечения СЭД «ДЕЛО» на последнюю версию 8. 10

Все работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота «ДЕЛО» осуществляет ООО «ДокСофт» – партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Омске.