«Датагруп» выбрала интегратора по внедрению информационных систем

0
383 views

В июне 2010 года завершился тендер, проводимый «Датагруп» по выбору интегратора для доработки и внедрения информационных систем. Победителем тендера объявлена компания «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА». Сотрудничество начинается с момента подписания контракта и до полного завершения всех проектов. Стоимость работ по контракту составляет порядка 18 млн грн.

«Компания «Датагруп» уже имела достаточно успешный опыт работы с компанией «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА», и мы были довольны результатом. Наш партнер – крупнейший европейский интегратор, и ему поставлена задача по разработке нескольких систем для автоматизации рабочих процессов «Датагруп», – комментирует подписание контракта Александр Данченко, генеральный директор «Датагруп».

«Мы придаем большое значение стратегическому сотрудничеству с компанией «Датагруп» и рады победе в тендере на развитие единой информационной системы компании. Мы верим, что обширный и, во многом, уникальный опыт «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» в области внедрения систем автоматизации операционных процессов сможет способствовать дальнейшему развитию и росту одного из наиболее динамичных и успешных телекоммуникационных операторов Украины» – отметил Юрий Лисецкий, генеральный директор «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА».

Компания «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА»  будет работать по нескольким направлениям:

1)  Разработка корпоративной учетной системы (система позволит стандартизировать и унифицировать учетные процессы, что, в свою очередь, сблизит способы ведения различных видов учёта). Это решение охватит все сферы налогового и финансового учёта, управления материальными потоками и закупками, управления персоналом, учета работ всех сервисных служб.

2)  Внедрение OSS(Operation Support System) – системы поддержки операционных бизнес-процессов. Это направление включает в себя несколько подсистем.

Система технического учёта ресурсов сети (Network Inventory) – ключевая часть OSS, которая отвечает за создание и поддержку физической и логической модели сетевой инфраструктуры оператора, имеющей  большое значение  для повышения эффективности процессов планирования, развёртывания и эксплуатации сети. Это должно обеспечить снижение времени на  подготовку и вывод на рынок новых услуг, а также быстрое предоставление услуг с высоким качеством по запросам клиентов.  Система активации позволит автоматически активировать и деактивировать дополнительные услуги на сети. Эта система особенно актуальна для развития розничного направления «Датагруп». Система обнаружения и устранения сбоев телекоммуникационной сети (Fault Management), первая фаза работ по которой  была выполнена с участием «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» ранее, – позволяет свести информацию о повреждениях сети от нескольких систем сетевого управления, обслуживающих свои технологические сегменты, в одно окно оператора. Для «Датагруп», которая предоставляет комплексные услуги с использованием разных технологий, это один из ключевых элементов поддержки высокой готовности сети для качественного предоставления услуг. Система управления сервисными обращениями обеспечивает регистрацию обращений заказчика и контроль сроков устранения проблем, а в интеграции с остальными подсистемами, позволяет иметь специалисту службы эксплуатации всю необходимую информацию по проблеме, что снижает время устранения проблемы и повышает степень удовлетворения заказчика.

3)  Модернизация системы Биллинг. Биллинг будет связан с учётной системой и системой OSS.

«Датагруп» сделала выбор в пользу национальной компании – «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА» поскольку помимо профессионализма сотрудников компании, для нас важны сроки реализации проекта: отсутствие языковых и временных барьеров, что бывает в работе с зарубежными подрядчиками, значительно ускоряет работу. Большой плюс в пользу нашего партнера и реализованные проекты в крупных телекоммуникационных компаниях Украины», – комментирует Александр Атаманенко, начальник отдела информационных систем «Датагруп».

Работы по первому этапу будут завершены до конца 2010 года. В данный момент также прорабатывается график работ по следующим фазам проекта.