Samsung будет ремонтировать аппаратуру даже на пляжах

После успеха услуги «Экспресс-сервис в течение 24 часов» компания запускает новую инициативу под девизом: «Вы отдыхаете. Сервис Samsung работает».

Очередная акция Samsung Electronics под названием «Пляжный сервис», которая проходит с 1 июля по 31 августа, направлена на предоставление сервисной поддержки владельцам техники Samsung на самых популярных морских курортах Украины. Теперь сдать технику в ремонт можно даже на пляже.

Отдыхающие Одессы, Затоки, Алушты и Ялты могут обратиться в специальные пункты Samsung Service, оборудованные на пляжах и набережных указанных городов, и получить оперативную помощь в случае возникновения проблем с работой мобильных телефонов, фотоаппаратов, видеокамер и MP3-плееров.

При этом, идя навстречу клиентам, в рамках данной акции Samsung проводит бесплатный ремонт без гарантийного талона и вне зависимости от страны и даты продажи аппарата. Более того, владелец техники Samsung может рассчитывать на бесплатный ремонт даже в том случае, если дефект является негарантийным (попадание воды, песка, механическое повреждение и т. д.).

В случае невозможности ремонта изделие будет возвращено владельцу с актом технического заключения и советом относительно дальнейших действий.

«Высокий уровень и доступность послепродажного обслуживания очень важны для покупателей, поэтому Samsung Electronics уделяет вопросам сервиса огромное внимание. Для нас очень важно, чтобы наши клиенты знали, что мы всегда рядом и готовы прийти на выручку», — говорит Вон Янг Ким, директор сервисного департамента компании «Samsung Electronics Украина».