«Лучшее CRM-решение для банков» и «Лучший поставщик консалтинговых услуг»: награды Terrasoft в конкурсе «Профессиональная премия в сфере банковских технологий, оборудования и услуг – 2010»

Конкурс проводился среди компаний — разработчиков IT- систем и поставщиков оборудования для банков и финансово- кредитных учреждений. Ключевым этапом конкурса стал опрос среди 150 банков и финансово- кредитных учреждений с целью определения лидеров по производству и внедрению банковских технологий, оборудования и предоставлению услуг.

«Главными задачами конкурса являются объективное информирование широкой общественности о новых, а также давно зарекомендовавших себя разработках в области банковских технологий, укрепление доверия к участникам рынка» — подчеркнул Олег Капралов, председатель Оргкомитета конкурса, директор издательства «КБС- Издат», шеф- редактор журнала «Банкиръ».

«Признание Terrasoft CRM Bank лучшим CRM- решением для банков закономерно, – отмечает Дмитрий Ровинский, руководитель направления. – Ведь мы много лет нарабатывали нужную экспертизу, и сейчас уже третье поколение решения Terrasoft CRM Bank используется в крупнейших банка России, Украины, Беларуси и других стран».

Огромный консалтинговый опыт Terrasoft в отечественных и иностранных банках, уникальные методологии и XRM модель для банка, разработанные экспертами Terrasoft, являются неотъемлемой частью проектов Terrasoft для банков и финансово- кредитных учреждений и формируют особую ценность для бизнеса клиента.

«Клиенты всегда относятся к банку с повышенными требованиями, ожидают от консультантов банка сверх- компетентности и сверх- внимательности. Решения Terrasoft помогают сотрудникам банка оправдать ожидания клиентов, делают работу проще» – отметил на церемонии награждения Дмитрий Ровинский.