Volt Chevrolet будет рекламироваться с помощью игрового контролера Kinect

Электромобиль Volt будет рекламироваться с помощью Kinect — сенсорного игрового контролера для Xbox 360. Автомобиль станет первым продуктом, который рекламируется с помощью новой технологии.

Начиная с осени, посетители салонов Chevrolet смогут играть в игру «Kinect Joy Ride» — автомобильный симулятор, в котором игрок будет находиться в новом автомобиле Chevy Volt. Эта инновационная реклама была впервые продемонстрирована на фестивале рекламы «Каннские львы 2010». Кроме того, игра «Kinect Joy Ride» также будет доступна и в онлайновом сервисе Xbox Live.

Реклама автомобиля станет первой рекламной кампанией, которая будет использовать все возможности контролера Kinect для Xbox 360. Проект Kinect для Xbox 360 обеспечивает совершенно новый подход к игре и представляет собой беспроводный контролер, управлять которым можно с помощью движений игрока.

С помощью Kinect для Xbox 360 и игры «Kinect Joy Ride» пользователи смогут пройти тест-драйв нового поколения и управлять автомобилем в игре. Специальный датчик, доступный для пользователей Kinect для Xbox 360, распознает игроков и реагирует на их движения и жесты. Потенциальные покупатели нового электромобиля смогут совершить его тест-драйв, буквально не выходя из своей комнаты.

Датчики контролера Kinect будут прикрепляться к пользователю, который будет управлять виртуальным автомобилем. А на экране будет отображаться дорога и виртуальные встречные объекты. В ходе такого испытания потенциальный покупатель сможет оценить на себе ощущения от поездки, скорость передвижения и другие параметры, важные при выборе автомобиля.

Демонстрация рекламной кампании Chevrolet Volt позволила увидеть новые подходы к построению рекламы брендов с использованием инновационных технологий – сенсорных устройств, компьютеров, игровых контролеров и мобильных телефонов.

«Chevrolet Volt предлагает своим покупателям не только новый способ покупки автомобиля, но и позволяет научиться как следует управлять автомобилем перед тем, как пойти в магазин и выбрать конкретную модель», — так прокомментировал запуск программы сотрудничества между компаниями Даррен Хьюстон (Darren Huston), вице-президент направления потребительского программного обеспечения и онлайн-сервисов корпорации Microsoft.