Cisco представила Collaboration for Events

0
385 views

Стремясь оживить отрасль, занимающуюся организацией официальных мероприятий, компания Cisco представила решение под названием Collaboration for Events (букв. – совместная работа по организации мероприятий). Это решение демонстрирует новый подход к разработке и реализации планов  проведения более эффективных отраслевых выставок и конференций.

Collaboration for Events предоставляет организаторам и руководителям таких мероприятий множество адаптируемых к конкретным задачам вариантов использования методов совместной работы и корпоративных видеотехнологий, включая веб-конференции, “телеприсутствие” (telepresence), цифровые рекламно-информационные панели (digital signage) и корпоративные социальные сети. Это позволяет придать  мероприятиям гораздо больший размах, выводя их за пределы выставочных залов и конгресс-центров. Первыми заказчиками нового решения Cisco стали журнал “Форчун” и один из организаторов летних Олимпийских игр 2012 года – выставочный комплекс ExCel London.

Сетевые технологии дают возможность проводить физические и виртуальные мероприятия с очень высоким уровнем интерактивности и при этом производить точные замеры эффективности организуемых акций, ускорять их планирование и привлекать интересных докладчиков из разных стран. Все это позволяет добиться более высокой посещаемости и окупаемости организуемых акций.

Решение Cisco® Collaboration for Events выходит на рынок в то  время, когда необходимость обмена знаниями в глобальном масштабе приобретает критически важное значение, а командировочные расходы и корпоративные бюджеты остаются ограниченными. Необходимо также учитывать, что традиционные, т.е. предполагающие личное присутствие мероприятия часто не достигают намеченных целей из-за своей недостаточной гибкости и единообразного подхода, не учитывающего разносторонние интересы участников.

Cisco Collaboration for Events дает следующие преимущества:  1) обеспечивает мероприятиям гораздо больший размах, 2) расширяет возможности участников и 3) ускоряет оборачиваемость средств, позволяя при этом определить размер окупаемости.

Технология Cisco TelePresence, за счет видео высокого разрешения, динамиков, автоматически ориентирующихся на говорящего, и других технологических средств создающая полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече, позволяет привлекать к проводимым мероприятиям удаленных докладчиков из любой части света. Эта технология дает также возможность привлечь более многочисленную аудиторию, избежать проблем с планированием выступлений и сократить командировочные расходы.

Увеличить посещаемость конференций за счет удаленных участников из разных стран мира позволяет и видеотехнология для веб-конференций Cisco WebEx Event Center. Она обеспечивает интерактивное виртуальное участие в мероприятиях, устраняя необходимость физического присутствия.

Платформа вебкастинга и обмена видеоматериалами Cisco Show and Share значительно расширяет размах и значимость конференции, предоставляя доступ к ее контенту до, во время и после мероприятия. Это дает пользователям возможность просматривать контент, в том числе видеопрезентации и записи выступлений, в любое удобное для них время в любом месте. Кроме того, эта платформа позволяет участникам конференции представлять на всеобщее рассмотрение свои собственные видеоматериалы и участвовать в онлайновых обсуждениях. В результате возникают уникальные возможности для диалога и формирования сообществ, выходящих за рамки организуемого мероприятия.

Важный контент, видеоролики и рекламные материалы можно передавать для большой распределенной аудитории из центрального источника через рекламно-информационные панели Cisco Digital Signs. При этом контент в любой момент можно быстро изменить. Сенсорные экраны дают участникам возможность напрямую взаимодействовать с панелями Digital Signs и мгновенно получать через них нужный контент и информацию.

Видеоаналитика: постоянное или временное видеонаблюдение (соответствующее оборудование тоже входит в состав решения Cisco Collaboration for Events) в сочетании с мощными программными видеоаналитическими средствами создает новые возможности для отслеживания интересов и активности участников в реальном времени в течение всего мероприятия. Так, мониторинг потоков трафика позволяет лучше оценить уровень привлекательности тех или иных стендов. Кроме того, организаторы могут определять эффективность тех или иных рекламных объявлений, а также  оценивать объемы трафика в разное время суток, что, в свою очередь, позволяет более эффективно использовать выставочные помещения в течение всего мероприятия.

Увеличение доли виртуальных участников означает, что Collaboration for Events значительно сокращает выбросы углеводородов в атмосферу за счет уменьшения числа командировок.

Широкое и многообразное взаимодействие между выступающими и другими участниками позволяет организаторам повысить общую ценность и эффективность мероприятия. Возможность привлечения удаленных докладчиков и участников из разных регионов сокращает расходы и резко увеличивает действенность конференции.

Организаторы также могут повысить эффективность подготовки к мероприятию и последующих действий за счет обмена документами с агентствами и поставщиками услуг, координации и бесконфликтной коррекции графиков в общих рабочих пространствах с помощью видеотехнологий для совместной работы.

Используя решение Collaboration for Events для организации собственных мероприятий, компания Cisco добилась экономии в размере более 100 млн долларов. При этом:

  • за счет расширения числа удаленных участников общая стоимость корпоративных мероприятий Cisco cократилась на 78 процентов;
    • в 2009 году расходы на одного участника ежегодной конференции специалистов Cisco по продажам сократились с 4.050 до 520 долларов США;
    • расходы на каждого участника совещаний высшего руководства Cisco сократились с 2.500 до 1.400 долларов США;
  • Несмотря на экономический кризис, количество участников прошлогодней конференции Cisco Live! резко возросло;
    • было зарегистрировано более 5.000 виртуальных участников из 28 стран;
    • журнал Event Marketer назвал конференцию Cisco Live!-2009 лучшим мероприятием года.

“В этом году решение Cisco Collaboration for Events позволило вывести организованную нашим журналом конференцию далеко за пределы той территории, где она проводилась, – заявил вице-президент журнала “Форчун” П. Дж. Боутрайт (PJ Boatwright), отвечающий за организацию корпоративных мероприятий. – С помощью таких технологий, как Cisco WebEx, мы смогли обеспечить участие в конференции не только 300 физическим, но и почти тысяче удаленным участникам из разных стран. Кроме того, с помощью технологии Cisco Show and Share мы опубликовали на нашем сайте видеоконтент, что позволило создать из участников конференции несколько сплоченных веб-сообществ, продолжающих взаимодействие и после того, как наше мероприятие завершилось”.

“Мы впервые строим в Лондоне международный конгресс-центр, где сможет работать современное подключенное веб-сообщество, – говорит управляющий директор компании ExCel London Дэвид Пеглер (David Pegler). – Физический мир все теснее сплетается с миром виртуальным, и мы считаем видеотехнологию для совместной работы определяющей особенностью мероприятий нового поколения. Мы с удовольствием используем существующую у нас сеть Cisco в качестве платформы для поддержки новых технологий этой компании, включая технологии веб-конференций, цифровые рекламно-информационные панели Digital Signage и решения Cisco TelePresence. Они помогут нам сделать лондонский конгресс-центр одним из лучших мест для проведения будущих конференций”.