Android Market пополнился 39 украинскими приложениями

0
617 views

android2Компания HTC Corporation объявила победителей конкурса разработчиков Android-приложений. Конкурс локализированных Android-приложений проходил с апреля по июнь 2010 года, в нём приняли участие украинские девелоперы, студенты, сборные команды университетов и других учебных заведений.

Главным заданием конкурса была разработка функционального Android-приложения – основанного на собственной разработке, или на идеях, ранее предложенных на сайте конкурса. В конце 2010 года планируется второй этап конкурса.

«Количество программ в Android Market растёт огромными темпами – к концу июля ожидается стотысячное приложение. Конкурс украинских приложений показал, что отечественные девелоперы могут разрабатывать удобные и полезные приложения в полном соответствии с мировыми тенденциями. Мы надеемся, что наличие качественных локальных приложений еще больше увеличит популярность смартфонов НТС на платформе Android» – отметила Юлия Сабадаш, управляющий директор HTC/TCCM в Украине.

Всего на конкурс поступило 39 программ. По оценкам жюри были определены победители:

1. Денис Задорожный с программой Parkdroid, которая помогает автомобилистам найти парковку, оплатить за услуги, найти свою машину с помощью GPS;

2. Виктор Пахомов и Денис Смаглюк с программой aRadio-Украина для прослушивания украинских радиостанций с помощью потокового аудио;

3. Антон Угнич с программой ВикиГид – интегрированная с социальными сетями энциклопедия памятных мест Украины.

Среди других разработок участников конкурса – развлекательные и логические игры, приложения, использующие украинские геосервисы с привязкой к POI (points of interests), а также справочную информацию.

Победитель согласно условиям конкурса получил 35 000 грн. и смартфон HTC Desire, второе место было отмечено 10 000 грн. и HTC Desire, а участник, занявший третье место, получил HTC Desire.

«Перспективы у операционной системы Android очень высокие. Для разработчиков созданы самые благоприятные условия, причём особое внимание уделяется новичкам. Количество уже доступных программ и объёмы активаций новых телефонов позволяют говорить о правильном пути развития платформы. Я надеюсь на увеличение количества программ, которые предоставляют именно локальные сервисы, специфические для конкретного города или региона, в том числе и LBS (location base services)» – комментирует свою победу Денис Задорожный.