Terrasoft Service Desk интегрировался с HP OpenView

Группа компаний Terrasoft сообщила об интеграции системы Terrasoft Service Desk с модулем мониторинга компонентов IT- инфраструктуры решения HP OpenView.

Теперь компании, которые активно используют модуль мониторинга продукта HP OpenView, планируют комплексное внедрение методологии ITSM (IT Service Management, управление ИТ- обслуживанием) и выбирают процессно- ориентированное решение Service Desk, могут по достоинству оценить новую интеграцию системы Terrasoft Service Desk с компонентой HP OpenView.

Интеграция позволяет пользователям решать комплекс задач, среди которых:

• Прямой доступ к данным системы мониторинга из Terrasoft Service Desk;

• Оперативное получение информации о событиях и инцидентах;

• Возможность быстрой передачи больших объемов данных из одной системы в другую;

• Просмотр данных в любой системе;

Простота, скорость внедрения и настройки с минимальными рисками является ключевым преимуществом предлагаемого программного комплекса.

Использование интеграционного решения позволяет повысить точность и оперативность получения данных, избежать двойного ввода или потери данных, использовать имеющуюся информацию в бизнес- процессах компании.

Отметим, что продукты Terrasoft совместимы с наиболее популярными бизнес- приложениями, входящими в состав информационной системы предприятия. Для ряда приложений Terrasoft предоставляет готовые решения, что позволяет компаниям ускорить процессы интеграции.