В 4 раза выросли продажи автомобильных GPS-навигаторов «с пробками»

Продажи устройств c каналом передачи данных (Connected-PND) под маркой SHTURMANN увеличились в четыре раза на фоне растущего интереса пользователей к дополнительным функциям GPS- навигаторов и навигационным контент- сервисам, таким как отображение информации о пробках, динамические POI и другие.

Росту продаж компании поспособствовало выведение на рынок собственного навигационного программного обеспечения и расширение продуктовой линейки. В первом полугодии 2010 года ассортимент автомобильных GPS- навигаторов SHTURMANN пополнился двумя новыми устройствами мультимедийной линейки Play. В продаже появились Play 500 BT c 5- дюймовым экраном и разрешением 800х480 пикселей, и Play 200 BT, оснащенные встроенным модулем Bluetooth с поддержкой протокола DUN.

Главным релизом компании «Контент Мастер» стало новое навигационное программное обеспечение SHTURMANN, которое обладает интуитивным интерфейсом, новой детализированной картографией от ведущего поставщика картографической информации компании Navteq и широкими возможностями для использования навигационного контента. В настоящее время навигационный клиент можно приобрести только с интерактивным GPS- навигатором SHTURMANN Link 300, но уже летом этого года в продажу поступят модели Play 200 BT и Play 500 BT c новым программным обеспечением SHTURMANN.

«По итогам 2009 года, компания «Контент Мастер» занимала порядка 8% российского рынка персональных навигационных устройств. Благодаря расширению продуктовой линейки и внедрению собственного навигационного клиента, мы планируем привлечь новых клиентов и увеличить долю бренда SHTURMANN на отечественном рынке PND до 12- 14%», — отметил Александр Селиверстов, директор по маркетингу компании «Контент Мастер».

Компания, по его словам, уделяет особое внимание организации работы с партнерами. «Мы считаем, что благодаря внедрению обширной программы поддержки наших партнеров, компании удастся усилить свои позиции в России и в странах СНГ»,  — сказал Селиверстов.

Стоит отметить, что аналитики прогнозируют рост объема продаж легковых автомобилей на внутреннем рынке РФ в 2010 году на 15–20%, что, несомненно, положительно скажется на рынке автомобильных GPS- навигаторов.