“Евросеть” внедрила АРМ

0
612 views

29 ноября 2005г. компания “Евросеть” закончила внедрение системы управления автоматизированными рабочими местами (АРМ) сотрудников. Система создана на базе решения Altiris Client Management Suite и позволяет обеспечить высокое качество работы АРМ, снизить затраты на их развертывание и администрирование, и главное обеспечить полный контроль за аппаратно-программным обеспечением и существенно сократить затраты на эксплуатацию. Внедрение системы АРМ выполнил “золотой” партнер Altiris – компания TopS BI. На первом этапе система охватит около 5 тыс. рабочих мест.

“Евросеть” – крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер операторов связи. Компания осуществляет розничную торговлю телефонами, цифровыми фотоаппаратами, CD и MP-3 плеерами, аксессуарами, обеспечивает подключение к операторам связи в России, оказывает информационные услуги клиентам. В составе компании – 16 региональных филиалов и более 2,6 тысяч торговых точек.

В начале 2005 года руководством ИТ-департамента компании “Евросеть” был инициирован проект внедрения системы управления АРМ (автоматизированными рабочими местами) сотрудников. Целью проекта было обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры путем повышения качества работы программно-аппаратных средств АРМ и снижения затрат на их обслуживание. Программной платформой системы было выбрано решение Client Management Suite компании Altiris – одного из мировых лидеров в разработке технологий управления настольными системами и серверами. Преимуществами решений Altiris являются, наряду с высокой надежностью, относительно простое внедрение и эксплуатация, широкие функциональные возможности, а также возможность интеграции с системами управления ИТ-инфраструктурой HP OpenView.

“Мы имеем большую территориально-распределенную инфраструктуру, затраты на эксплуатацию которой, отнимали у нас много финансовых и человеческих ресурсов. Существуют современные системы, которые позволяют выполнять контроль за распространением программного обеспечения (ПО), сменой версий ПО, проводить аппаратно-программную инвентаризацию, отслеживать и контролировать использование вычислительной техники. Мы рассмотрели несколько систем и остановили свой выбор на решении Altiris. Сегодня мы можем сосредоточить ресурсы IT департамента на реализации ключевых проектов нашей компании, а выполнение текущих работ поручить системе АРМ от Altiris” – отметил Андрей Володин, Вице-президент по технологическому развитию компании “Евросеть”.

Учитывая важность и масштабность данного проекта, руководство “Евросети” с особым вниманием отнеслось к выбору Исполнителя. Партнером по созданию системы стала компания TopS BI. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий средствами информационных технологий. В активе TopS BI, “золотого” партнера компании Altiris, – целый ряд аналогичных проектов, успешно реализованных для российских предприятий и организаций.

В октябре при помощи специалистов TopS BI система на базе Altiris Client Management Suite была опробована на контрольном объеме рабочих мест в головном офисе компании. Важной составляющей проекта стала разработка технологии масштабирования системы. Используя эту технологию, компания “Евросеть” своими силами продолжает развертывание системы в масштабах всего предприятия. Такой подход позволяет оптимизировать стоимость внедрения системы. Планируется, что системой будут охвачены около 300 серверов и 5 тыс. АРМ сотрудников компании.