Microsoft продвигает стратегию защиты пользовательских данных

0
393 views

Проблемы приватности личной жизни с современном вебе имеют особенно актуальное значение. Отношение к этому вопросу становится элементом политических баталий. Такие вопросы, как конфиденциальность медицинской информации, интеллектуальные транспортные системы, приватность в условиях социальных медиа, волнуют все больше людей во всем мире.

Эти и другие вопросы подымались в ходе 20-й юбилейной конференции Computers, Freedom and Privacy, в которой активное участие приняли представители Microsoft.

В ходе конференции планировалось обсуждение проекта о правах человека в мире социального веба «Social Network Users’ Bill of Rights».

Питер Каллен (Peter Cullen), главный стратег Microsoft по вопросам приватности, выступил на конференции с программной речью, в которой озвучил главные подходы корпорации к вопросу защиты приватности пользовательских данных.

Microsoft работает над вопросами онлайновой конфиденциальности еще с момента выпуска MSN в 1994 году. За это время специалисты корпорации многому научились, в том числе и на своих ошибках.

Ранее в этом году, выступая в Университете штата Вашингтон, Стив Балмер заявил: «Как серьезная и ответственная организация, мы внимательно относимся к приватности». Именно это заявление очень четко демонстрирует политику Microsoft относительно пользовательских данных.

Одна из причин, по которой в Microsoft уделяют большое внимание неприкосновенности частной жизни, состоит в том, что эта проблема интересует многих клиентов корпорации, а компания и ее сервисы хотят по-прежнему вызывает доверие у своих пользователей.

Пока социальные медиа расширяют границы приватности и изменяют определенные модели поведения активных пользователей социальных медиа, пользователи все так же трепетно относятся к своему праву на частную жизнь.

Исследование центра Pew Internet и American Life Project «Управление репутацией и социальные медиа», выпущенное в конце мая показали, что молодые люди много делают для защиты их частной жизни в Интернете. Требования к конфиденциальности пользовательской информации прописаны в законах многих стран.

Microsoft придерживается таких правил управления приватностью данных:

– понимание рисков для отдельных лиц и уменьшения этих рисков;

– обеспечение процессов защиты данных клиента;

– глобальная стратегия выявления и смягчения рисков для пользовательской информации.