Компания ИнБиз завершила консалтинговый проект по автоматизации системы продаж в СтройСити

Руководством компании СтройСити, одного из крупнейшего в России оптово- розничного поставщика отделочных материалов, была поставлена задача разработать требования к построению системы продаж, которая позволила бы свести все данные о клиентах и продажах в единую информационную среду, и учитывала все контрольные точки в общении с клиентом.

«Основная цель выполняемых работ – на основе анализа деятельности нашей компании разработать бизнес- требования, которые позволят нам автоматизировать процесс продаж, начиная от первого контакта с клиентом и заканчивая управлением отгрузками и оплатами. Это даст возможность многократно повысить эффективность продаж и управлять показателями эффективности работы компании» — комментирует сотрудничество Заместитель коммерческого директора компании СтройСити Владимир Токарев.

В ходе проекта специалистами компании ИнБиз совместно с Рабочей группой Заказчика был проведен анализ существующих бизнес- процессов, а также их структурирование и описание. В результате чего были сформированы требования к основным элементам структуры данных, к отчетности и настройке бизнес- процесса в системе.

«Итогом нашей работы стал документ, который подробно описывает все технические и технологические требования к CRM – системе, которые компания СтройСити сможет реализовать на базе существующей системы 1С Предприятие 8. 0. Внедрение подобной системы позволит им расширить каналы продаж и улучшить сервис, что непременно скажется на повышении эффективности бизнеса » — подводит итог работам Татьяна Фокеева, руководитель консалтингового проекта компании ИнБиз.