Google продвигает Android на развивающиеся рынки

androidGoogle планирует стимулировать рост мобильной операционной системы Android благодаря партнерству с производителями с целью внедрения недорогих устройств, оптимизированных для развивающихся рынков, таких как Индия и Китай. Компания также придумывает новые механизмы, предназначенные для привлечения большего числа разработчиков к платформе.

Вице-президент по инжинирингу Google Энди Рубин сказал Bloomberg News, что компания будет сотрудничать с производителями оборудования, такими как Huawei и LG, для создания Android-смартфонов с ориентацией на рынки Азии и Европы. «Вот-вот выпадет возможность для развивающегося рынка, — сказал Рубин. — Это на самом деле подобно революции». Хотя по-прежнему большая часть продаж Android-смартфонов приходится на США, отмечается растущий интерес потребителей на новых рынках, таких как Южная Корея. По данным Google, покупки Android-устройств увеличились со 100 тысяч в день в мае 2010 года до 160 тысяч в день в июне.

В Android Market компания Google теперь предлагает около 65 тысяч приложений, и хотя еще далеко до более 225 тысяч iPhone и iPod-приложений в App Store от Apple, компания планирует увеличить интерес разработчиков к платформе за счет внедрения новых возможностей, как например продажи абонементов и виртуальных товаров. Так, например, в середине мая PayPal расширила свою мобильные платежи за счет библиотеки Android, позволяя разработчикам монетизировать свои приложения через сделки на PayPal. Однако, Рубин утверждает, что при работе с несколькими поставщиками оплаты сложности разработчиков возрастают.

-->