Oracle Day 2010. Краткий обзор события.

В ходе пленарного заседания в начале мероприятия выступил Мишель Климо, вице- президент Oracle в Центральной Европе, который рассказал о стратегическом подходе корпорации и особенностях использования её продуктов и технологий в условиях современного бизнеса. Подробнее о технологических особенностях продуктовой линейки и новых разработках корпорации участники смогли узнать несколько позже в рамках четырех тематических секций.

Наряду с технологической сессией по СУБД, наибольшее внимание аудитории привлекла сессия по бизнес- приложениям, в ходе которой ведущие партнеры Oracle в Украине смогли поделиться своим практическим опытом в данном направлении. Тематика сессии охватила вопросы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), планирования ресурсов предприятия (ERP) и управления эффективностью организации (EPM).

Учитывая широкий продуктовый портфель в сфере бизнес- приложений, единственный доклад о CRM в рамках данной сессии сделал Сергей Маглюй, генеральный директор компании Ареон Консалтинг. Целью его выступления под названием «Автоматизация процессов на базе Oracle Siebel CRM» было донесение до аудитории идеи о том, что Oracle Siebel CRM на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных средств автоматизации процессов работы с клиентами в Украине.

Стоит отметить, что команда специалистов компании Ареон Консалтинг обладает многолетним практическим опытом реализации проектов и лучшей в Украине отраслевой экспертизой в сфере автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами. В настоящее время компания успешно завершила два проекта по внедрению Oracle Siebel CRM и еще четыре проекта находятся в стадии реализации.

Отличительной особенностью Oracle Day этого года стала его масштабность. Впервые Форум охватил все направления бизнеса и продуктовые линейки корпорации Oracle. Количество участников мероприятие превысило первоначальные ожидания организаторов и составило более 400 человек.