«HP LaserJet Возвращает Ваши Деньги» – новая маркетинговая кампания

Компания HP представляет глобальную маркетинговую кампанию «HP LaserJet Возвращает Ваши деньги» («HP LaserJet Pays You Back»), призванную продемонстрировать как многофункциональное устройство (МФУ) HP Color LaserJet возвращает пользователям деньги, печатая цветные документы в вашем офисе.

Кампания «HP LaserJet Возвращает Ваши деньги» включает выгодное предложение, меняющее правила игры, которое продемонстрирует удивительный уровень возврата инвестиций (ROI) многофункционального устройства HP Color LaserJet. Со временем принтер возвращает пользователям вложения, экономя энергию, бумагу и тонер.

Полностью интегрированная программа коммуникаций объединяет социальные медиа, цифровые источники влияния и стратегическое партнерство с такими компаниями, как LinkedIn и International Data Group (IDG), для привлечения малого и среднего бизнеса и лиц, принимающих решения в ИТ. А также для распространения осведомленности о HP LaserJet как о подлинной бизнес-инвестиции среди малых и средних компаний в Европе, Ближнем Востоке и Африке.

Кампания продлится все лето, акцентируя внимание на измеримом вкладе многих неожиданных аспектов повседневной деловой жизни, которые могут приносить существенные выгоды. По всему региону будут инициированы дебаты и дискуссии о том, как такие обыденные вещи, как утренний перерыв на кофе, пешая прогулка на работу, поездка в спортзал, благоприятная обстановка на работе, отдых после работы (с коллегами или без них), влияют на производительность на рабочем месте.

Как объяснил Луис Касадо (Luis Casado), директор по маркетингу корпоративных и лазерных решений группы печати и цифровой обработки изображений НР в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, кампания призывает внимательно взглянуть на те продукты и действия, которые люди обычно рассматривают как издержки того или иного рода.

«Многие из этих повседневных действий в рамках рабочего процесса рассматриваются неоправданными тратами, в то время как в реальности они создают позитивный и измеримый вклад на бизнес в целом. В таком качестве они могут рассматриваться как «неожиданные герои» офисной производительности, представляя собой свежий взгляд на стратегические инвестиции в технологии, персонал и повседневные издержки», — говорит Касадо.

«Во многом таким же образом, принтеры HP LaserJet возвращают бизнесу инвестиции в течение 25 лет, делая маркетинговые кампании более эффективными, снижая уровень потребления бумаги и расходных материалов и, в свою очередь, снижая потребление энергии по сравнению с конкурирующими альтернативами»,-добавляет он. «Этим летом кампания НP LaserJet расскажет о том, как приобретенные принтеры HP LaserJet являются инвестицией, которая непрерывно возвращает деньги вашему бизнесу».