NXP Semiconductors поставила 2 миллиона приёмопередатчиков FlexRay

NXP Semiconductors поставляет двухмиллионный приёмопередатчик FlexRay. Этим достижением NXP еще выше поднимает свой статус лидера отрасли в области технологий автомобильных бортовых сетей, став единственным производителем микросхем, поставившим свыше двух миллионов приёмопередатчиков, совместимых с технологией FlexRay на физическом уровне.

В августе 2009 года компания NXP объявила о поставке миллионного приёмопередатчика FlexRay – достижении, воплощению которого компания отдала три года. С того времени NXP поставила автопроизводителям ещё 1 миллион приёмопередатчиков FlexRay. Это чётко показывает рост темпов внедрения технологии бортовых сетей FlexRay автопроизводителями по всему миру. Компания NXP продолжает свои инвестиции в эту технологию и намеревается в этом году пополнить свой ассортимент продуктов на базе технологии FlexRay.

«Со времени дорожного испытания нашего первого приёмопередатчика FlexRay вместе с компанией BMW в 2006 году наши клиенты активно пользуются преимуществами, которые дает им внедрение этой технологии, – говорит Роб Хубен (Rob Hoeben), менеджер по маркетингу линейки FlexRay компании NXP Semiconductors. – Благодаря высокоскоростной передаче данных технология FlexRay позволяет создавать инновационные применения в области автомобильных бортовых сетей, что даёт автопроизводителям возможность проектировать более экологичные и безопасные автомобили. На сегодняшний день компания NXP поставила больше приёмопередатчиков, чем любой из её конкурентов, и является неоспоримым лидером на рынке технологий автомобильных бортовых сетей. Это достижение также является свидетельством наших лидирующих позиций в области решений на основе высокопроизводительных смешанных цифро- аналоговых компонентов, поскольку в этих приёмопередатчиках применяются самые передовые технологии разработки смешанных цифро- аналоговых микросхем».

«Технические характеристики высокоскоростных сетей CAN уже не удовлетворяют требованиям, предъявляемым при проектировании автомобилей высшего класса. Поэтому технология FlexRay будет все шире применяться автопроизводителями для обеспечения максимальной пропускной способности и надёжности, необходимых для моделей самых продвинутых спецификаций, в которых применяются новейшие технологические достижения в области трансмиссии, шасси, средств безопасности, комфорта и информационно- развлекательных систем. Новейшее достижение компании NXP является свидетельством того, что переход на эту технологию уже начался», – отметил Крис Вебер (Chris Webber), вице- президент Strategy Analytics Global Automotive Practice.

Обладая широчайшим на рынке ассортиментом приёмопередатчиков для бортовых сетей, компания NXP является лидером в области предоставления лучших в своём классе решений на базе технологии FlexRay и проведения стандартизации этой технологии по всей отрасли, работая вместе с Консорциумом FlexRay и ключевыми партнёрами, активно внедряющими инновации. Первые дорожные испытания приёмопередатчика NXP FlexRay были проведены компанией BMW в 2006 году на автомобиле BMW X5 – первом серийном автомобиле со встроенным приёмопередатчиком FlexRay, использовавшемся в системе активной подвески. В 2008 году эта технология была использована в пятом поколении BMW 7 серии, где использовались до 11 узловых приёмопередатчиков FlexRay. В июне 2010 года технология NXP FlexRay была внедрена компанией Audi в новом Audi A8.

Приёмопередатчики NXP FlexRay прошли тестирование на совместимость физического уровня FlexRay (FlexRay Physical Layer Conformance Test – промышленный стандарт для продуктов на базе технологии FlexRay) и обеспечивают отличные показатели электромагнитной совместимости (EMC) и защиты от статического электричества. Они активно отслеживают производительность систем, используя информацию об ошибках и состоянии системы (считываемых любым микроконтроллером), а также внутреннее напряжение и температуру. Кроме того, они помогают сократить выбросы CO2 благодаря применению передовых режимов энергосбережения и сверхнизкому потреблению электроэнергии в режимах ожидания и сна.

Технология FlexRay была разработана благодаря возросшим потребностям в высокой пропускной способности, необходимости работы в реальном времени и надёжности бортовых сетей. Она применяется для высокоскоростной передачи данных в автомобильных бортовых сетях и позволяет разрабатывать инновационные системы нового поколения, помогающие автомобилестроительной отрасли сделать следующий шаг к достижению цели нулевых выбросов и безаварийного вождения. Эта технология также позволяет сохранять количество кабелей в автомобиле на приемлемом уровне по мере появления в нем новых электронных систем, что позволяет снизить общий вес автомобиля и количество сырья, необходимого для его производства. Разработанная первоначально как технология, позволяющая внедрять в автомобилях решения типа X- by- wire — действие с помощью проводов — (drive- by- wire (привод по проводам), steer- by- wire (рулевое управление по проводам) и т. п.), FlexRay в настоящее время также адаптирована и для использования в других направлениях, таких как сокращение выбросов CO2, повышение эффективности производственных процессов, соблюдение норм безопасности и функции обеспечения комфорта.

Дополнительную информацию об ассортименте продуктов компании NXP на базе технологии FlexRay можно найти здесь.
Ознакомиться с тем, как компания NXP внедряет инновационные технологии и повышает эффективность своей продукции, можно здесь.

О компании NXP
NXP Semiconductors поставляет решения на основе высокопроизводительных смешанных цифро- аналоговых (High Performance Mixed Signal) и стандартных полупроводниковых компонентов, в которых воплощен лидирующий на рынке опыт разработок компании в области радиочастотных и аналоговых сигналов, управления питанием, интерфейсов, безопасности и цифровой обработки сигнала. Эти инновационные решения используются в широком диапазоне применений для автомобильной и промышленной электроники, средств идентификации, инфраструктуры беспроводной связи, систем освещения, мобильных устройств, бытовой техники и вычислительных систем. Компания имеет головной офис в Европе и около 28 000 сотрудников, работающих в более чем 25 странах мира. Годовой доход NXP в 2009 году составил 3, 8 млрд. долларов США.

О технологии FlexRay и Консорциуме FlexRay

FlexRay – это стандарт детерминированной, отказоустойчивой, высокоскоростной передачи данных в автомобильных бортовых сетях, удовлетворяющий всем требованиям производительности сетей, предъявляемым сегодня при разработке новых передовых автомобильных применений, таких как break- by- wire (торможение по проводам) и steer- by- wire (рулевое управление по проводам).

Консорциум FlexRay – это организация, созданная с целью внедрения открытого стандарта систем высокоскоростных шин для распределённого управления компонентами автомобилей. Со времени его основания в сентябре 2000 года в Консорциум вступили крупнейшие и наиболее влиятельные представители автомобилестроительной отрасли. Разработка стандарта FlexRay ведётся ключевыми партнёрами Консорциума – компаниями BMW, Daimler, Freescale Semiconductor, General Motors, NXP Semiconductors, Robert Bosch и Volkswagen. Различные категории членства позволяют участвовать в рабочих группах Консорциума FlexRay, предлагать новые идеи, принимать участие в обзорных совещаниях и первыми на рынке получать доступ к спецификациям, а также дают возможность принимать активное участие во внедрении этого глобального стандарта. В конце 2009 года Консорциум FlexRay выпустил стандарт FlexRay версии 3. 0. Полный список компаний- участников, инструкции по подаче заявок на вступление в Консорциум и прочую информацию можно найти на сайте Консорциума по адресу http:// www. flexray. com.

Прогнозы и заявления
Данный документ может включать определенные прогнозы и заявления, связанные с финансовым состоянием, итогами финансовых операций и результатами коммерческой деятельности компании NXP Semiconductors, а также с определенными планами и целями NXP, имеющими отношение к этим вопросам. По своей природе прогнозы и заявления связаны с рисками и неопределенностью, т. к. они зависят от событий и обстановки, которые могут иметь место в будущем. Имеется множество факторов, которые могут привести к тому, что реальные результаты и разработки будут существенно отличаться от ожидаемых или предполагаемых в этих прогнозах и заявлениях.